10.08.2016, 16:25
|
Новичок на форуме
|
|
Регистрация: 09.08.2016
Сообщений: 4
|
|
рисование canvas
Делаю простенький редактор фотографий на canvas
Есть такой код
Класс рисования:
function Sketch(name) {
this.startDrawing = function(e)
{
this.isDrawing = true;
this.context.beginPath();
this.context.moveTo(e.pageX - this.canvas.offsetLeft, e.pageY - this.canvas.offsetTop);
}
this.draw = function(e)
{
if (this.isDrawing == true)
{
var x = e.pageX - this.canvas.offsetLeft;
var y = e.pageY - this.canvas.offsetTop;
this.context.lineTo(x, y);
this.context.stroke();
}
}
this.stopDrawing = function()
{
this.isDrawing = false;
}
this.isDrawing;
this.canvas = document.getElementById(name);
this.context = this.canvas.getContext("2d");
// Подключаем требуемые для рисования события
this.canvas.onmousedown = this.startDrawing.bind(this);
this.canvas.onmouseup = this.stopDrawing.bind(this);
this.canvas.onmouseout = this.stopDrawing.bind(this);
this.canvas.onmousemove = this.draw.bind(this);
//this.canvas.bind('mousedown mouseup mousemove mouseout', this.onEvent);
this.context.lineWidth = 4;
this.context.strokeStyle = '#ff0';
this.context.lineJoin = "round";
this.context.lineCap = "round";
};
Т.к. редактор должен быть адаптинвым ширину и выосту картинки приходиться высчитывать пропорционально на js
jQuery(document).ready(function () {
var block = $('#block-canvas').width();
var new_height = (wcanvas * height) / width;
if(width < block)
{
$('#sketch').width(width+'px');
}
else
{
$('#sketch').width('100%');
}
var wcanvas = $('#sketch').width();
var new_height = (wcanvas * height) / width;
$('#sketch').height(new_height);
var sketch = new Sketch('sketch');
В последней строке я запускаю класс и он работает - рисует НО расположение линий не правильное хотя координаты вроди правильные... вообщем так не объяснить, посмотрите как оно работает сейчас http://w91829a8.bget.ru/photo2/photo...er-install.jpg
соответсвенно нужно что бы рисовалось правильно.
Но если не задавать высоту и ширину с помощью js то рисуется правильно.
В чем проблема может быть?
|
|
10.08.2016, 16:56
|
Профессор
|
|
Регистрация: 08.07.2016
Сообщений: 1,332
|
|
Сообщение от Morr123
|
я запускаю класс
|
Нет в жабе классов, это объект.
Размеры уже нарисованного в хтмл канваса меняются через .width и .height без 'px'. Это не стили.
|
|
10.08.2016, 16:59
|
Профессор
|
|
Регистрация: 08.07.2016
Сообщений: 1,332
|
|
И вообще, зачем ты мучаешься, если полно готовых решений. Например вот тут скачай и рисуй у себя сколько влезет. http://intridea.github.io/sketch.js/
|
|
10.08.2016, 17:03
|
Аспирант
|
|
Регистрация: 14.07.2016
Сообщений: 86
|
|
Нужно указывать размер канваса, иначе он сохранит базовый размер
this.context = this.canvas.getContext("2d");
this.context.canvas.width = новая ширина;
this.context.canvas.height = новая высота;
|
|
10.08.2016, 17:04
|
Новичок на форуме
|
|
Регистрация: 09.08.2016
Сообщений: 4
|
|
Мне нужно будет расширять функционал, по этому я хочу написать под себя удобную заготовку в которой буду понимать каждую строчку, а с чужим кодом вазится не хочется
И да с px или без - сути дела не меняет, работает так же
|
|
10.08.2016, 17:16
|
Профессор
|
|
Регистрация: 08.07.2016
Сообщений: 1,332
|
|
Сообщение от Morr123
|
в которой буду понимать каждую строчку
|
Ты же почти ни одной не понимаешь. Весь твой "класс" только и делает, что развешивает листенеры на мышь, а значит никакого внешнего управления не предусмотрено и, следовательно ни одного this там не надо вообще. А ты их нарисовал тотально на всё. Типа так красивее выглядит. )))
|
|
10.08.2016, 19:35
|
Профессор
|
|
Регистрация: 08.07.2016
Сообщений: 1,332
|
|
Вот чистая выжимка из твоего компота, то есть все что у тебя там было, все четко осталось включая логику рисования, но без свистелок вроде this this this. Или ты хотел одновременно на 10-ти канвасах рисовать?
<!DOCTYPE html>
<html lang="ru" dir="ltr">
<head><meta charset="utf-8">
<style>
#cnvwrp {
position:relative;
width:100%;
height:auto;
outline:1px solid #aaa;
}
#cnvwrp canvas {
cursor:crosshair;
}
</style>
</head><body>
<div tabindex="1" id="cnvwrp"></div>
<script>
function Sketch(opts) {
var pd=false,
x=function(e){return e.clientX-cnv.offsetLeft;},
y=function(e){return e.clientY-cnv.offsetTop;},
penDown = function(e) {
pd = true;
ctx.beginPath();
ctx.moveTo(x(e),y(e));
},
draw = function(e) {
if(!pd) return;
ctx.lineTo(x(e),y(e));
ctx.stroke();
},
penUp = function() {
pd = false;
},
div = document.getElementById(opts.id),
cnv = div.appendChild(document.createElement('canvas'));
cnv.heigth=opts.height;
cnv.width=div.offsetWidth;
ctx=cnv.getContext("2d");
for(var a in opts.init) ctx[a]=opts.init[a];
cnv.addEventListener('mousedown', penDown);
cnv.addEventListener('mouseup', penUp);
cnv.addEventListener('mouseout', penUp);
cnv.addEventListener('mousemove', draw);
};
Sketch({
id:'cnvwrp',
height:400,
init:{
lineWidth:5,
strokeStyle:'#a00',
lineJoin:'round',
lineCap:'round'
}
});
</script>
</body>
</html>
|
|
10.08.2016, 19:55
|
|
Профессор
|
|
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 33,109
|
|
warren buffet,
x=function(e){return e.clientX-cnv.offsetLeft-8;},
y=function(e){return e.clientY-cnv.offsetTop-8;},
|
|
10.08.2016, 20:04
|
Профессор
|
|
Регистрация: 08.07.2016
Сообщений: 1,332
|
|
У него не было поправки на курсор, так что пусть сам говорит спасибо.
Я заменил pageX и pageY на clientX(Y) поскольку первые - сугубо специфичные свойства, которые на публике не применяются.
И вообще его логика неправильная. Я не проверял как народ делает, но явно тут надо вешать листенеры на контейнер, иначе перо тупо поднимается когда доходит до края платформы.
|
|
10.08.2016, 20:16
|
Профессор
|
|
Регистрация: 08.07.2016
Сообщений: 1,332
|
|
Надо забрать совет
Сообщение от warren buffet
|
вот тут скачай
|
Не качай там ничего, блин, это же гитхаб, я сразу и не заметил. Как обычно от гитхаба надо бежать быстро и далеко. Ищи другие примеры из нормальных источников. Чиканутые гитхабовцы горят в аде.
|
|
|
|