28.09.2016, 22:43
|
Интересующийся
|
|
|
|
оптимизация. загрузка js-файла
Простите, я новичок в JavaScript. Можете ответить на вопрос
Как лучше все скрипты засунуть в один файл или в различные файлы?
|
|
29.09.2016, 00:51
|
Интересующийся
|
|
|
|
Poznakomlus,
спасибо большое, а то мне говорили, что мол лучше скрипты которые редко будут использоваться (или могут вообще не использоваться [например, если на сайте имеются различные роли доступа к функционалу]) в отдельный файл вынести.
вот если зашел пользователь у него обычная роль загружать 1 файл, а если зашел другой пользователь с ролью допустим агент, у которого больше функционала, загружать 2 файла.
Последний раз редактировалось oryth, 29.09.2016 в 00:55.
|
|
29.09.2016, 01:46
|
|
Профессор
|
|
|
|
Сообщение от oryth
|
роли доступа к функционалу
|
должны отслеживаться серверными технологиями
потому как ничто не мешает изменит мне ваш js в процессе выполнения включив отладку
преимущество одного файла, в том, что это один запрос
файл при правильных заголовках сервера попадает в кеш и в дальнейшем берется локально с кеша клиента
|
|
29.09.2016, 01:50
|
Профессор
|
|
|
|
Сообщение от oryth
|
Poznakomlus,
спасибо большое, а то мне говорили, что мол лучше скрипты которые редко будут использоваться (или могут вообще не использоваться [например, если на сайте имеются различные роли доступа к функционалу]) в отдельный файл вынести.
вот если зашел пользователь у него обычная роль загружать 1 файл, а если зашел другой пользователь с ролью допустим агент, у которого больше функционала, загружать 2 файла.
|
Есть такое дело, некоторая часть кода может не загружаться изначально.
При использовании уже упомянутого вебпэка это легко сделать - с помощью require.ensure. Если какие модули берутся только внутри колбэка этой функции, то оные скрипты в отдельный файл(ы) собраны будут, и подгрузится это дело только при первом использовании, а не сразу со страницей.