Задача: Создать цикл, в котором свойства большого количества графических элементов будут меняться.
В теле объявляю объект <svg>, состоящий с нескольких элементов <circle> с  id от circle001 до circle100, например.
Далее скрипт с анимацией, работающий по наведению на элемент:
animate(function(timePassed) {
   circle001.setAttributeNS(null, "cx" , X0 - timePassed*(X0 - X001)/1000);
   circle001.setAttributeNS(null, "cy" , Y0 - timePassed*(Y0 - Y001)/1000);
   circle001.setAttributeNS(null, "r" , 1 + timePassed*0.003);
}, 1000);
Пытаюсь сделать цикл с переменной i:
animate(function(timePassed) {
   var stringx = [];
   var stringy = [];
   var stringr = [];
   var i = 1;
   while (i<5) {
      stringx[i]='circle00'+i+'.setAttributeNS(null, "cx" , X0 - timePassed*(X0 - X00'+i+')/1000)';
      stringy[i]='circle00'+i+'.setAttributeNS(null, "cy" , Y0 - timePassed*(Y0 - Y00'+i+')/1000)';
      stringr[i]='circle00'+i+'.setAttributeNS(null, "r" , 1 + timePassed*0.003)';
      stringx[i];
      stringy[i];
      stringr[i];
      i++;
      }
}, 1000);
Без цикла всё работает, а с циклом нет. 
Что я делаю не так?