Задача: Создать цикл, в котором свойства большого количества графических элементов будут меняться.
В теле объявляю объект <svg>, состоящий с нескольких элементов <circle> с id от circle001 до circle100, например.
Далее скрипт с анимацией, работающий по наведению на элемент:
animate(function(timePassed) {
circle001.setAttributeNS(null, "cx" , X0 - timePassed*(X0 - X001)/1000);
circle001.setAttributeNS(null, "cy" , Y0 - timePassed*(Y0 - Y001)/1000);
circle001.setAttributeNS(null, "r" , 1 + timePassed*0.003);
}, 1000);
Пытаюсь сделать цикл с переменной i:
animate(function(timePassed) {
var stringx = [];
var stringy = [];
var stringr = [];
var i = 1;
while (i<5) {
stringx[i]='circle00'+i+'.setAttributeNS(null, "cx" , X0 - timePassed*(X0 - X00'+i+')/1000)';
stringy[i]='circle00'+i+'.setAttributeNS(null, "cy" , Y0 - timePassed*(Y0 - Y00'+i+')/1000)';
stringr[i]='circle00'+i+'.setAttributeNS(null, "r" , 1 + timePassed*0.003)';
stringx[i];
stringy[i];
stringr[i];
i++;
}
}, 1000);
Без цикла всё работает, а с циклом нет.
Что я делаю не так?