Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 10.02.2010, 16:05
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для Ice_Haron Посмотреть профиль Найти все сообщения от Ice_Haron
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 9

Mif.Tree и нуб
Здравствуйте, я совсем новичок в JS, не умею почти ничего, возникла потребность в использовании Mif.Tree:
http://mootools.net/forge/p/mif_tree

скачал архив, там в папочке Demos как бы должны лежать Демки на различные виды и функции этого самого мифтри, но при открытии html из любой демки просто вываливается пустой квадратик и никакого дерева внутри него нет, затолкал я на сайт для примера самый просто SimpleTree, накидал в папочку ЖСников которые в архиве лежат, вписал в скрипт для страницы текстик из демки, возникли 2 ошибки сначала: initSelection и initHover is not a function, они решились простым убиранием скобочек при их использовании (уж не знаю насколько это фатально для скрипта), но потом появилась такая странная проблема: tree.load is not a function, текст:

window.addEvent('domready',function(){
	tree = new Mif.Tree({
		container: $('tree_container'),// tree container
		types: {// node types
			folder:{
				openIcon: 'mif-tree-open-icon',//css class open icon
				closeIcon: 'mif-tree-close-icon'// css class close icon
			}
		},
		dfltType:'folder',//default node type
		height: 18//node height
	});

	var json=[
		{
			"property": {
				"name": "root"
			},
			"children": [
				{
					"property": {
						"name": "node1"
					}
				},
				{
					"property": {
						"name": "node2"
					},
					"state": {
						"open": true
					},
					"children":[
						{
							"property": {
								"name": "node2.1"
							}
						},
						{
							"property": {
								"name": "node2.2"
							}
						}
					]
				},
				{
					"property": {
						"name": "node4"
					}
				},
				{
					"property": {
						"name": "node3"
					}
				}
			]
		}
	];
	
	// load tree from json.
	tree.load({
		json: json