Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 03.03.2010, 17:26
Аспирант
Отправить личное сообщение для YISHIMITSY Посмотреть профиль Найти все сообщения от YISHIMITSY
 
Регистрация: 04.11.2008
Сообщений: 61

анимация движения объекта по прямой
Здравствуйте. Нужно написать функцию плавного передвижение объекта на заданные координаты. сам процесс - не проблема, но проблема в том что зарание неизвесны ни начальные координаты (они определяются в функции), ни конечные (т.е. в параметрах могут быть какие угодно: больше текуших, меньше, x - больше, y - меньше и т.д.) а объект должен двигаться из любых координат в любые другие. Прямую между точками построил по формуле d = Math.sqrt( (x2-x1)*(x2-x1) + (y2-y1)*(y2-y1) ) где d - кол-во пикселей. Но как мне найти координаты каждой точки на прямой? или какие другие есть способы такой анимации?
Ответить с цитированием
  #2 (permalink)  
Старый 03.03.2010, 17:47
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для Kolyaj Посмотреть профиль Найти все сообщения от Kolyaj
 
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 9,177

http://javascript.ru/blog/Andrej-Par...cii-JavaScript
Ответить с цитированием
  #3 (permalink)  
Старый 03.03.2010, 17:56
Аспирант
Отправить личное сообщение для YISHIMITSY Посмотреть профиль Найти все сообщения от YISHIMITSY
 
Регистрация: 04.11.2008
Сообщений: 61

Kolyaj,
я читал, но там объясняется изменение только одной величины, а мне нужно менять одновременно х и у, причём х и у нужно менять на разную величину. Как её расчитать?
Ответить с цитированием
  #4 (permalink)  
Старый 03.03.2010, 18:02
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для Kolyaj Посмотреть профиль Найти все сообщения от Kolyaj
 
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 9,177

Ну так а как вы считаете одну величину? Также считайте и две. И изменяйте их одновременно. Разложите исходный вектор на две составляющие по x и по y.
Ответить с цитированием
  #5 (permalink)  
Старый 03.03.2010, 18:06
Аспирант
Отправить личное сообщение для YISHIMITSY Посмотреть профиль Найти все сообщения от YISHIMITSY
 
Регистрация: 04.11.2008
Сообщений: 61

ну... просто это не так-то и легко сообразить... как разложить исходный вектор на две составляющие? не могли бы вы дать примерчик простенький, чтоб понять
Ответить с цитированием
  #6 (permalink)  
Старый 03.03.2010, 19:13
Флудер
Отправить личное сообщение для ZoNT Посмотреть профиль Найти все сообщения от ZoNT
 
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 1,271

Исходный вектор: /
Составляющие: | и _
Ответить с цитированием
  #7 (permalink)  
Старый 04.03.2010, 15:47
Аватар для why.not?
Аспирант
Отправить личное сообщение для why.not? Посмотреть профиль Найти все сообщения от why.not?
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 74

разложение вектора на базисы - это геометрия класса седьмого, попробуйте погуглить учебник Погорельцева, например. до сих пор его помню, уже сколько лет
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Искать в теме
Искать в теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как по событию вызвать метод определенного экземпляра объекта jvs jQuery 3 24.12.2009 16:04
помогите с положением свободно позиционируемого объекта Newgen Элементы интерфейса 16 28.07.2009 09:41
Цикличность анимация? SashaBorandi jQuery 1 25.12.2008 09:20
Можно ли получить имя экземпляра объекта внутри самого объекта? Ichigeki Общие вопросы Javascript 9 14.11.2008 19:00
Не работает перебор свойств объекта BANick Общие вопросы Javascript 1 16.09.2008 22:46