Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 07.09.2011, 19:45
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для xloading Посмотреть профиль Найти все сообщения от xloading
 
Регистрация: 07.09.2011
Сообщений: 2

Объект History и iframe
Здравствуйте,

я не профессионал в JS, но возникла задача, которую иными средствами решить возможным не представляется, но и через JS тоже почему-то не выходит.

Суть такова: при загрузке динамической страницы, цель которой осуществить редирект посетителя, необходимо определить метод попадания на эту страницу - либо пользователь пришёл на неё по ссылке, либо редирект уже был осуществлён до этого и пользователь пришёл с помощью back button браузера.

Мне изначально показалось реальным решить эту задачу с помощью объекта History в JS, для чего я создал iframe, в котором выполняю history.go(1), а из родительского документа хочу проверить document.getElementById('iframeID').contentWindow. location.href и если он не первоначальный, то значит в history был объект "впереди" и пришли по back button.

Проблема в том, что каким бы образом я ни пытался обращаться к history.go(1) через элемент iframe, редирект всё равно происходит главной страницы, а не внутри iframe.

Информация по этому объекту почему-то недостаточно ясная, поэтому я хотел бы уточнить - это умышленное ограничение имплементации и history-walk нельзя проделать внутри Iframe в целях конфиденциальности, или я всё-таки делаю что-то не так?

Проверялось на браузерах IE8 и Chrome (точную версию не назову, пишу с домашней машины).

Прошу удержаться от соблазна обсуждать изначальную задачу, приложение очень специфичное и избежать этого момента практически не представляется возможным

Заранее спасибо за любые советы!
Ответить с цитированием
  #2 (permalink)  
Старый 09.09.2011, 21:36
Аватар для yashka525
Mr. Jacob
Отправить личное сообщение для yashka525 Посмотреть профиль Найти все сообщения от yashka525
 
Регистрация: 20.01.2011