Первое что вам надо сделать - автоматический вход в гаму. Браузерные гамы выкидывают бесполезно висящего юзера через некоторое время. Даже если найти и убить таймер на логаут, логаут все равно произойдет - на сервере. Через Х тиков сервер убьет вашу сессию (в момент обращения к нему, ессно) и любой щелчок в игре по истечении заданного времени выведет вас из игры на страницу логина.
Затем вам потребуется база данных, обычная текстовая, которую запросто хранить в настройках браузера. В этой базе сохраняются параметры входа и параметры игры. Скажем что купить после входа, на кого напасть, куда посадить, где строить и все такое.
Жизненный цикл бота это его бизнес-план. Зайти, проверить, купить, продать, напасть, сбежать и в таком роде. Бизнес-логика (сценарий) целиком зависят от конкретной гамы и потребностей ботаписца.
Ну вот, а работает этот сценарий по таймеру. Запускаете setInterval(), скажем раз в сек и все что вам надо делаете из функции которая задана в колбэке.
function play(interval) {
if(MH_watch != null) window.clearTimeout(MH_watch);
MH_watch = window.setTimeout(function(){logout()}, 1000*60*10);
if(!interval) var interval = 500;
window.setTimeout(function() {
MH_interval = window.setInterval(function(){checkWork()}, interval);
}, interval * 2);
}
function stop() {
if(MH_interval != null) MH_interval = window.clearInterval(MH_interval);
}