Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #11 (permalink)  
Старый 15.01.2023, 01:23
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для HappyLama Посмотреть профиль Найти все сообщения от HappyLama
 
Регистрация: 13.01.2023
Сообщений: 6

Сообщение от voraa Посмотреть сообщение
Вы немного неправильно используете requestAnimationFrame для анимации. requestAnimationFrame вызывается примерно 60 раз/ сек. Если браузер ничем особо не занят. А если занят какой другой проблемой, то может и реже. Интервалы между вызовами не обязательно постоянны. Но в callback функцию она передает время вызова (от некоего начала работы страницы). Зная (запомненное) время предыдущего вызова и время текущего, можно определить время между вызовами. Это необходимо, т.к. если вы постоянно будете прибавлять 2рх к координатам, до движение будет рывками. Ведь если вы прибавили 2, когда интервал был 16 мс, то для 24 мс надо уже прибавлять 3, что бы движение было равномерным.
понятно, я так понимаю, это как в игровом движке надо было скорость умножать на deltaseconds между кадрами, чтобы фпс не влияло? Учту позже, спасибо, для учебы и такой код сойдет.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Искать в теме
Искать в теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
background resize IceDvl jQuery 4 25.04.2014 17:54