13.01.2023, 15:44
|
Новичок на форуме
|
|
|
|
евенты типа overlap, overlay, коллизии
здравствуйте, я новичок в js, и не совсем понимаю, как это сделать, хотя вроде звучит просто.
Допустим, есть элемент, и если другой элемент на него накладывается, или проходит через него, короче как-либо загораживает, или сталкивается - это должно считаться событием.
Может, есть другие способы отследить это, но мне кажется, что лучше событием.
Знаю про синтаксис кастом эвентов, и все равно здесь туплю. И нет ли аналога из дефолтных эвентов? Спасибо.
|
|
13.01.2023, 17:03
|
|
Профессор
|
|
|
|
Это не событие.
Отследить - брать getBoundingClientRect() от элементов и смотреть на их пересечение.
|
|
13.01.2023, 17:29
|
Новичок на форуме
|
|
|
|
Сообщение от voraa
|
Это не событие.
Отследить - брать getBoundingClientRect() от элементов и смотреть на их пересечение.
|
Я знаю, что это не событие, поэтому ищу способы сделать это событием(через кастом эвент или наиболее близкое по сути дефолтный). А если отслеживать - это же каждый шаг анимации и разных элементов надо отслеживать? тут как бы лучше событием. Или вы про другой способ отслеживания?
|
|
13.01.2023, 17:48
|
|
Профессор
|
|
|
|
Кастомное событие само по себе не возникнет. Его надо вручную инициировать через dispatchEvent. Что бы знать, когда инициировать надо считать пересечения.
Причем dispatchEvent работает синхронно. Событие не ставится в очередь, обработчик срабатывает сразу, как при обычном вызове функции.
Последний раз редактировалось voraa, 13.01.2023 в 17:52.
|
|
13.01.2023, 17:50
|
Новичок на форуме
|
|
|
|
Сообщение от voraa
|
Кастомное событие само по себе не возникнет. Его надо вручную инициировать через dispatchEvent. Что бы знать, когда инициировать надо считать пересечения.
|
понятно, т.е., без отслеживания каждый шаг анимации не обойтись?
|
|
13.01.2023, 18:22
|
Профессор
|
|
|
|
HappyLama,
А что за анимации у вас?
|
|
13.01.2023, 18:48
|
Новичок на форуме
|
|
|
|
Сообщение от Rise
|
HappyLama,