Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 24.06.2024, 19:16
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для redcat Посмотреть профиль Найти все сообщения от redcat
 
Регистрация: 24.06.2024
Сообщений: 2

Набор элементов
Ребята, простите меня дурака, но я программист рнр и там все просто. А тут с яваскрипт завис. Вопрос такой.
такое выражение возвращает массив или ничего, если не найдено
document.getElementsByClassName("bar")
вопрос такой. чо он ваще возвращает по документации? искать лень, да и пояснения нужны.
если вообще таких классов нет, то он по идее должен возвратить NULL, или таки всё таки length = 0?
как он так возвращает длину массива в ноль или таки не нашел ничего и в нуль уходит?
как точно проверить? я дурак, да. ну не знаю толком js. там столько всё с ного наголову перевернули, что прям жесть!
В официальных доках не указано, что вот возвращает. Возвращает и вот! А мне что проверять? NULL или таки длину массива? или ваще undefined если таких классов нет?
я не учился в универах. проситите) тока методом научного тыка всё
в си и рнр просто проверить длину массива можно, ну и заодно проверить массив ли это. А тут... просто вот - держи и пользуйся. А если таких нету? null/undefined или таки length=0 будет? как проверить без ошибок?

Последний раз редактировалось redcat, 24.06.2024 в 19:23.
Ответить с цитированием
  #2 (permalink)  
Старый 24.06.2024, 19:31
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для redcat Посмотреть профиль Найти все сообщения от redcat
 
Регистрация: 24.06.2024
Сообщений: 2

даже если не нашел возвращает длину в ноль
я ж говорю - дурак. я то думал что там проверить нужно есть ли такие вообще! оказыца не нужно. просто длина массива в ноль и всё.
дебил, чо...
Ответить с цитированием
  #3 (permalink)  
Старый 24.06.2024, 19:54
Аватар для voraa
Профессор
Отправить личное сообщение для voraa Посмотреть профиль Найти все сообщения от voraa
 
Регистрация: 03.02.2020
Сообщений: 2,740