Javascript.RU

Создать новую тему Ответ

Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 22.01.2013, 15:55
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для etoAlexei Посмотреть профиль Найти все сообщения от etoAlexei

Помогите пожалуйста с Supporting Legacy Browsers
Доброго времени суток. Недавно стал изучать ExtJs, опыта и знаний в нем мало, прошу отнестись с пониманием )

По работе пришло задание, надо стилизовать комбобокс, с закруглениями, для новых браузеров не проблема, для старых попросили сделать это через функционал ExtJs, т.е. Slicer tool.
Сгенерировать спрайты и стили для блоков, которые идут итак с закругленными углами проблем не было, там сама собой структура меняется в ie8 и подставляются спрайты.

Проблема в том, что комбобокс в стандартной теме не имеет закруглений и для него ни структура не меняется и спрайты не генерируются в ie8. Вопрос, можно ли как-то это сделать? Т.е. не ручками все набить самому, а забить что ли в шаблоны, или добавить куда?

Извиняюсь если вопрос глупый, но я второй день лажу по документации, примерам и форумам и не могу найти.

Заранее спасибо за внимание и понимание.
  #2 (permalink)  
Старый 22.01.2013, 16:04
С++/C# modest developer
Отправить личное сообщение для nekto_O Посмотреть профиль Найти все сообщения от nekto_O

думаю разберетесь http://docs.sencha.com/ext-js/4-1/#!/guide/theming
  #3 (permalink)  
Старый 22.01.2013, 18:40
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для etoAlexei Посмотреть профиль Найти все сообщения от etoAlexei

Спасибо, но там этого нет, это было первое место где я смотрел, читал и пробовал Там описан только способ генерации спрайтов для существующих блоков с закругления. Или я что-то пропустил. Там как раз эта тема "Supporting Legacy Browsers". И там есть про manifest file, если честно я не совсем понял для чего и что с ним надо делать. Но вроде бы он отношения к моему вопросу не имеет.

Последний раз редактировалось etoAlexei, 22.01.2013 в 19:19.
Ответ

Опции темы Искать в теме