Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 11.01.2013, 09:12
Аспирант
Отправить личное сообщение для Gamestop Посмотреть профиль Найти все сообщения от Gamestop
 
Регистрация: 25.05.2011
Сообщений: 93

Как найти исходный код AS3 внутри FLA файла?
Вообщем флешку делал другой программер, я её значит открываю через adobe flash cs5, ищу код во фреймах, ничего ненашёл, в библиотеке только мувиклипы, кстати рядом с этой флешой ещё SWC файл, но я его открытьть что-то немогу, я вот думаю там может быть исходный код логики приложения?, насколько я читал в SWC только мувиклипы хранятся...вообщем подскажите как найти исходный код флешки?
Ответить с цитированием
  #2 (permalink)  
Старый 11.01.2013, 09:21
что-то знаю
Отправить личное сообщение для devote Посмотреть профиль Найти все сообщения от devote
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 5,176

Сообщение от Gamestop
вообщем подскажите как найти исходный код флешки?
При разработке AS3 флешек, исходники скриптов обычно сохраняются в отдельных файлах, с расширением .as. То есть AS2 хранил их прямо во FLA. Поэтому сомневаюсь что в AS3 вы найдете исходники во FLA.

SWC - это просто библиотека, она может содержать что угодно, как и код так и ресурсы. Но исходников вашего проекта там точно нет, обычно в SWC сохраняют часто используемые ресурсы, а потом просто их используют в разных проектах.

Сообщение от Gamestop
подскажите как найти исходный код
А так вам придется обратится к разработчику и попросить у него исходники полностью. Потому что скорее всего он вам не все исходные коды отдал.
__________________
хм Russians say завтра but завтра doesn't mean "tomorrow" it just means "not today."
HTML5 history API рассширение для браузеров не поддерживающих pushState, replaceState
QSA CSS3 Selector Engine
Ответить с цитированием
  #3 (permalink)  
Старый 11.01.2013, 10:51
Аспирант
Отправить личное сообщение для Gamestop Посмотреть профиль Найти все сообщения от Gamestop
 
Регистрация: 25.05.2011
Сообщений: 93

Я значит переименовал .swc в .zip, и там короче были 2 файла catalog.xml и library.swf, вот я эту library.swf декомпилировал, и у меня целая куча as3 исходников, вот тока я теперь немогу понять какой из этих файлов есть основной(точка входа программы) или класс который надо подсоединить к .FLA файлу чтобы работало...
Ответить с цитированием
  #4 (permalink)  
Старый 11.01.2013, 10:53
Аспирант
Отправить личное сообщение для Gamestop Посмотреть профиль Найти все сообщения от Gamestop
 
Регистрация: 25.05.2011
Сообщений: 93

блин и как мне теперь перекомпилировать тот FLA который работает без исходников AS3, используя эти ново-взятые исходники? я запутался
Ответить с цитированием
  #5 (permalink)  
Старый 11.01.2013, 11:34
что-то знаю
Отправить личное сообщение для devote Посмотреть профиль Найти все сообщения от devote
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 5,176

Сообщение от Gamestop
используя эти ново-взятые исходники?
никак, потому что файлы что вы получили, являются лишь модулями, совсем не связанными. А тех исходников что должны быть в проекте, скорее всего просто отсутствуют...

Если хотите точности, приведите список файлов as3 что вы получили, и желательно имена классов что внутри.. И я точно скажу библиотека это или ваши файлы проекта.
__________________
хм Russians say завтра but завтра doesn't mean "tomorrow" it just means "not today."
HTML5 history API рассширение для браузеров не поддерживающих pushState, replaceState
QSA CSS3 Selector Engine
Ответить с цитированием
  #6 (permalink)  
Старый 12.01.2013, 01:16
Аспирант
Отправить личное сообщение для Gamestop Посмотреть профиль Найти все сообщения от Gamestop
 
Регистрация: 25.05.2011
Сообщений: 93

Вот 2 архива декомпилированные AS файлы и сама флешка, может чего увидиш...
Вложения:
Тип файла: zip test.zip (32.1 Кб, 4 просмотров)
Тип файла: zip flash.zip (2.09 Мб, 6 просмотров)
Ответить с цитированием
  #7 (permalink)  
Старый 12.01.2013, 03:16
что-то знаю
Отправить личное сообщение для devote Посмотреть профиль Найти все сообщения от devote
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 5,176

Ну собственно в архиве test.zip и есть те самые пользовательские скрипты. Каждый объект на стейдже имеет свой скрипт, что вполне актуально для AS3
__________________
хм Russians say завтра but завтра doesn't mean "tomorrow" it just means "not today."
HTML5 history API рассширение для браузеров не поддерживающих pushState, replaceState
QSA CSS3 Selector Engine
Ответить с цитированием
  #8 (permalink)  
Старый 12.01.2013, 12:57
Аспирант
Отправить личное сообщение для Gamestop Посмотреть профиль Найти все сообщения от Gamestop
 
Регистрация: 25.05.2011
Сообщений: 93

а который из этих пользовательских есть Main class?
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Искать в теме
Искать в теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как создать bodyclick код royksopp Общие вопросы Javascript 8 14.10.2011 16:39
Как правильно прописать свой код в .js Всеми_Любимый Элементы интерфейса 6 23.02.2010 21:34
Как найти конец плоского файла Don_001 Общие вопросы Javascript 1 07.07.2009 12:47
как найти нужный объект? `p r o x y jQuery 2 05.05.2009 01:12
Как узнать какие ошибки произошли при парсинге xml файла faunder Events/DOM/Window 0 12.09.2008 14:17