Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ты предлагаешь кандидатуру Контент Менеджера, который хочет стать дизайнером, ну на крайняк верстальщиком. Судя по этому инициатива будет утекать в другую сторону от контент менеджера. Я может чего там у вас не понимаю, но у нас Контент Менеджер одной ногой стоит в СЕО. У девушки по твоим словам знаний в вебе 0 - ноль, опыта 0 - ноль. Хочет стать верстальщиком, дизайнером, но идет на совсем другую должность. С двумя довольно чёткими притензиями по оплате и что предлагать, а что нет. С ней ещё возиться придется, обучая. Хотя в Москве 25 вроде и есть начальный уровень. Ну тогда она с легкостью найдет себе работу, а ты это брось, потому как либо ты не помогаешь, либо дай ей самой высказаться. |
Цитата:
|
Gozar,
Ладно, видимо у нас немного разные мнения. Дальше спорить не буду потому, что я не ради демагогии создавал эту тему. |
Skipp,
Да моё мнение: - не нужно загибать инициативу человека, не дав ему проявить себя. Поиск работы, первая инициатива любого работника. Для начала я бы поинтересовался, хочет ли она чтобы говорили от её имени и за неё. Можешь со мной не соглашаться, это твоё дело, но хотя бы подумай о том хорошее ли ты дело делаешь. Цитата:
|
Цитата:
Всё вообще-то было отлично пока не начались обсуждения, которые я сразу хотел пресечь. |
Skipp,
Она хочет быть вот это: Менеджер интернет магазина ? или Контент-менеджер. ? В первой знание СЕО не обязательно, а во второй было бы странно, если бы СЕО не требовалось. Только дурак может взять контент менеджера без СЕО, либо большой магазин, коих даже в Москве можно сосчитать по пальцам. ps: Тот кто не умеет рисовать, никогда не станет дизайнером. Если умеет - может стать. А также меня тут народ спрашивает, чем контент менеджер отличается от СЕО? Ты бы пояснил, а то это уже не только мне непонятно. |
Gozar,
Да успокойся же ты:) Ты немного не понял и тебя занесло совсем не в ту степь. Нечего тут обсуждать, я ищу в других местах. [Close] |
Цитата:
|
Цитата:
флуд развели( |