Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 16.10.2012, 14:05
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для postum44 Посмотреть профиль Найти все сообщения от postum44
 
Регистрация: 16.10.2012
Сообщений: 1

Как прикрутить скрипт прокрутки страницы к кнопке?
Здравствуйте! Я новичок в сайтостроении, поэтому прошу прощение за идиотизм.
У меня есть неплохой скрипт прокрутки страниц. Идея в следующем: прикрутить его к кнопке (именно к кнопке, а не к ссылке).
Я сделал форму, которая поднимает наверх, и пытаюсь прикрутить скрипт к кнопке, находящейся в форме. Короче, на данный момент всё это безобразие выглядит таким образом:

HTML
<form id="management" method="get" action="#wrapper" onsubmit="window.location=this.action; return false;">
<input class="top-button" title="" value="Подняться наверх" onmouseover="window.status='Подняться наверх'; return true;" onmouseout="window.status='';return true;" type="submit">
</form>

Вот сам скрипт:

$(document).ready(function(){
$(".top").click(function(event){
//Перехватываем обработку по умолчанию события нажатия мыши
event.preventDefault();

//Получаем полный url - например, mysitecom/index.htm#home
var full_url = this.href;

//Разделяем url по символу # и получаем имя целевой секции - home в адресе mysitecom/index.htm#home
var parts = full_url.split("#");
var trgt = parts[1];

//Получаем смещение сверху для целевой секции
var target_offset = $("#"+trgt).offset();
var target_top = target_offset.top;

//Переходим в целевую секцию установкой позиции прокрутки страницы в позицию целевой секции
$('html, body').animate({scrollTop:target_top}, 500);
});
});


Каким образом мне добиться прокрутки и поднятия вверх одновременно? Может, я вообще не так всё делаю?

************************************************

Я нашёл вот здесь решение http://blog.freelancer-id.com/2009/0...hly-in-jquery/

Убрал тот скрипт и теперь форма с кнопкой выглядит так: