Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 11.07.2013, 13:41
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для lemonl Посмотреть профиль Найти все сообщения от lemonl
 
Регистрация: 11.07.2013
Сообщений: 6

jquery loaing Анимированный
Здравствуйте,

Как можно сделать чтобы загрузчик работал

html
<input name="submit" id="submit" value="Load More" type="submit">

<script src="http://code.jquery.com/jquery-1.9.1.js"></script>
<div id="cosder"></div>

<script>
$("#submit").click(function() {
   $("#cosder").append('<div id="loaderImage"></div>');
});
</script>


script
<script type="text/javascript">
   var cSpeed=3;
   var cWidth=160;
   var cHeight=20;
   var cTotalFrames=12;
   var cFrameWidth=160;
   var cImageSrc='sprites.gif';
   
   var cImageTimeout=false;
   var cIndex=0;
   var cXpos=0;
   var cPreloaderTimeout=false;
   var SECONDS_BETWEEN_FRAMES=0;
   
   function startAnimation(){
      
      document.getElementById('loaderImage').style.backgroundImage='url('+cImageSrc+')';
      document.getElementById('loaderImage').style.width=cWidth+'px';
      document.getElementById('loaderImage').style.height=cHeight+'px';
      
      //FPS = Math.round(100/(maxSpeed+2-speed));
      FPS = Math.round(100/cSpeed);
      SECONDS_BETWEEN_FRAMES = 1 / FPS;
      
      cPreloaderTimeout=setTimeout('continueAnimation()', SECONDS_BETWEEN_FRAMES/1000);
      
   }
   
   function continueAnimation(){
      
      cXpos += cFrameWidth;
      //increase the index so we know which frame of our animation we are currently on
      cIndex += 1;
      
      //if our cIndex is higher than our total number of frames, we're at the end and should restart
      if (cIndex >= cTotalFrames) {
         cXpos =0;
         cIndex=0;
      }
      
      if(document.getElementById('loaderImage'))
         document.getElementById('loaderImage').style.backgroundPosition=(-cXpos)+'px 0';
      
      cPreloaderTimeout=setTimeout('continueAnimation()', SECONDS_BETWEEN_FRAMES*1000);
   }
   
   function stopAnimation(){//stops animation
      clearTimeout(cPreloaderTimeout);
      cPreloaderTimeout=false;
   }
   
   function imageLoader(s, fun)//Pre-loads the sprites image
   {
      clearTimeout(cImageTimeout);
      cImageTimeout=0;
      genImage = new Image();
      genImage.onload=function (){cImageTimeout=setTimeout(fun, 0)};
      genImage.onerror=new Function('alert(\'Could not load the image\')');
      genImage.src=s;
   }
   
   //The following code starts the animation
   new imageLoader(cImageSrc, 'startAnimation()');
</script>
Ответить с цитированием
  #2 (permalink)  
Старый 11.07.2013, 17:15
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для lemonl Посмотреть профиль Найти все сообщения от lemonl
 
Регистрация: 11.07.2013
Сообщений: 6

Ипользую этот загрузчик, можно скачать

http://preloaders.net/ru/horizontal

а именно Анимированный JavaScript'ом

Использование без скрипта добавления ($("#cosder").append('<div id="loaderImage"></div>') работает отлично, но когда добавляю через скрип не работает.
Ответить с цитированием
  #3 (permalink)  
Старый 11.07.2013, 21:06
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для lemonl Посмотреть профиль Найти все сообщения от lemonl
 
Регистрация: 11.07.2013
Сообщений: 6

дяди с тетями помогите... понятно ли я написал что я питаюсь сделать?
Ответить с цитированием
  #4 (permalink)  
Старый 11.07.2013, 21:54
Аватар для рони
Профессор
Отправить личное сообщение для рони Посмотреть профиль Найти все сообщения от рони
 
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 33,068

lemonl,
попробуйте строку 63 скрипта перенести на строку 8.5 хтмл
Ответить с цитированием
  #5 (permalink)  
Старый 11.07.2013, 22:10
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для lemonl Посмотреть профиль Найти все сообщения от lemonl
 
Регистрация: 11.07.2013
Сообщений: 6

Сообщение от рони Посмотреть сообщение
lemonl,
попробуйте строку 63 скрипта перенести на строку 8.5 хтмл
Так уже делал не помогает
Ответить с цитированием
  #6 (permalink)  
Старый 11.07.2013, 22:29
Аватар для рони
Профессор
Отправить личное сообщение для рони Посмотреть профиль Найти все сообщения от рони
 
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 33,068

lemonl, и что нетак работает?
<!DOCTYPE HTML>

<html>

<head>
  <title>Untitled</title>

</head>

<body>
<input name="submit" id="submit" value="Load More" type="submit">
<script src="http://code.jquery.com/jquery-1.9.1.js"></script>
<div id="cosder"></div>
<script>
$("#submit").click(function() {
   $("#cosder").append('<div id="loaderImage"></div>');
     new imageLoader(cImageSrc, 'startAnimation()');
});
</script>
<script type="text/javascript">
   var cSpeed=3;
   var cWidth=160;
   var cHeight=20;
   var cTotalFrames=12;
   var cFrameWidth=160;
   var cImageSrc='http://javascript.ru/forum/attachment.php?attachmentid=1852&stc=1&d=1373567258';

   var cImageTimeout=false;
   var cIndex=0;
   var cXpos=0;
   var cPreloaderTimeout=false;
   var SECONDS_BETWEEN_FRAMES=0;

   function startAnimation(){

      document.getElementById('loaderImage').style.backgroundImage='url('+cImageSrc+')';
      document.getElementById('loaderImage').style.width=cWidth+'px';
      document.getElementById('loaderImage').style.height=cHeight+'px';

      //FPS = Math.round(100/(maxSpeed+2-speed));
      FPS = Math.round(100/cSpeed);
      SECONDS_BETWEEN_FRAMES = 1 / FPS;

      cPreloaderTimeout=setTimeout('continueAnimation()', SECONDS_BETWEEN_FRAMES/1000);

   }

   function continueAnimation(){

      cXpos += cFrameWidth;
      //increase the index so we know which frame of our animation we are currently on
      cIndex += 1;

      //if our cIndex is higher than our total number of frames, we're at the end and should restart
      if (cIndex >= cTotalFrames) {
         cXpos =0;
         cIndex=0;
      }

      if(document.getElementById('loaderImage'))
         document.getElementById('loaderImage').style.backgroundPosition=(-cXpos)+'px 0';

      cPreloaderTimeout=setTimeout('continueAnimation()', SECONDS_BETWEEN_FRAMES*1000);
   }

   function stopAnimation(){//stops animation
      clearTimeout(cPreloaderTimeout);
      cPreloaderTimeout=false;
   }

   function imageLoader(s, fun)//Pre-loads the sprites image
   {
      clearTimeout(cImageTimeout);
      cImageTimeout=0;
      genImage = new Image();
      genImage.onload=function (){cImageTimeout=setTimeout(fun, 0)};
      genImage.onerror=new Function('alert(\'Could not load the image\')');
      genImage.src=s;
   }

   //The following code starts the animation

</script>

</body>

</html>

Последний раз редактировалось рони, 24.05.2014 в 14:09.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Искать в теме
Искать в теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
хочу инвайт на хабр macdack Оффтопик 45 28.07.2013 23:18
Динамически загружаемая jQuery и jQuery-функции в одном файле 67bytes Общие вопросы Javascript 6 06.03.2013 09:01
Вопрос поддержки старых методов jQuery antonM jQuery 1 04.10.2012 00:08
2 разных модуля на jQuery - как подключить? finder jQuery 4 23.03.2012 22:29
jQuery jTreeMenu plugin Seafnox jQuery 9 12.01.2010 21:55