Это очень и очень странно.
Потому что я пробовал подставить < > но браузер выдал их в таком же неизменном виде.
Кстати, как вы делаете кнопку "Просмотреть"? Чтобы код можно было сразу запустить из сообщения?
Вот, попробуйте с нижепоказанным кодом ввести любую дату формата ДД.ММ.ГГГГ. Получится на выходе
<!--?=date(d.m.Y, strtotime(0 day));?-->
Как победить, ума не приложу.
<!DOCTYPE html>
<html>
<head>
<meta charset="utf-8">
<link rel="stylesheet" type="text/css" href="assets/css/bootstrap/bootstrap.min.css">
<link rel="stylesheet" type="text/css" href="assets/css/main.css">
<script type="text/javascript" src="assets/js/jquery-3.2.1.min.js"></script>
<script type="text/javascript" src="https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/1.12.4/jquery.min.js"></script>
<script type="text/javascript" src="assets/js/bootstrap.min.js"></script>
<script type="text/javascript" src="assets/js/preland.js"></script>
<title>Preland convert</title>
</head>
<body>
<div class="container">
<div class="row">
<div class="text-center" style="margin-top: 20px;">
<button type="button" name="sendTo" value="Send to" id="sendTo" class="btn btn-success">Адаптировать</button>
</div>
<div class="text-center" style="font-size: 12px; margin: 10px;">Каждый новый текст требует обновления страницы (F5 на клавиатуре или кнопка обновить <span class="glyphicon glyphicon-repeat"></span>)</div>
<hr />
<div class="col-lg-12">
<label>Введите html-текст, который нужно адаптировать (правая кнопка мыши + вставить или Ctrl+V)</label>
<textarea class="form-control" name="insertArea" id="insertArea" cols="80" rows="10"></textarea>
</div>
<div class="col-lg-12" style="margin-top: 10px;">
<label>Скопируйте/вырежьте адаптированный html-текст (правая кнопка мыши + копировать или Ctrl+C/X)</label>
<textarea class="form-control" name="pastArea" id="pastArea" cols="80" rows="10"></textarea>
</div>
<br>
</div>
</div>
</body>
</html>
$(document).ready(function() {
var Final = '';
$('#sendTo').on('click', function () {
var insertData = $('#insertArea').val();
var bodyVal = $("<body>", {html : insertData});
var div = $("<div>", {html : insertData});
// replace dates
var reg = /\d{2}\.\d{2}\.\d{4}/g;
$(div).html(function (a,h) {
return h.replace(reg, '<?=date('+'d.m.Y'+', strtotime('+'0 day'+'));?>');
});
// display result
Final += "@include('layers.header') <body> " + div.html() + " @include('layers.footer')";
$('#pastArea').val(Final);
});
});