Сделал вот такой секундомер из десяти картинок с изображением цифр.
(сам скрипт)
<script language="javascript">
function c()
{
d = new Date()
s = d.getSeconds()
if (s >= 0)
{(document.pic1.src = s + ".gif")}
if (s >= 0)
{(document.pic0.src = "0.gif")}
if (s >= 10)
{(document.pic1.src = s - 10 + ".gif")}
if (s >= 10)
{(document.pic0.src = "1.gif")}
if (s >= 20)
{(document.pic1.src = s - 20 + ".gif")}
if (s >= 20)
{(document.pic0.src = "2.gif")}
if (s >= 30)
{(document.pic1.src = s - 30 + ".gif")}
if (s >= 30)
{(document.pic0.src = "3.gif")}
if (s >= 40)
{(document.pic1.src = s - 40 + ".gif")}
if (s >= 40)
{(document.pic0.src = "4.gif")}
if (s >= 50)
{(document.pic1.src = s - 50 + ".gif")}
if (s >= 50)
{(document.pic0.src = "5.gif")}
setTimeout('c()', 500)
}
</script>
Все работает, вот только бесит, что if для каждого цикла приходится по два раза вбивать. А хотелось бы, чтобы было так:
if (s >= 0)
{(document.pic1.src = s + ".gif")}
{(document.pic0.src = "0.gif")}
Но так третью строку начинает глючить и не фига не работает.
Догадываюсь, что ошибся где-то в выражениях... Вроде {} закрывают команду, а следовательно третья строка уже к if не имеет отношения.
В общем, помогите советом, кто знает!