22.10.2008, 18:05
|
Новичок на форуме
|
|
|
|
Выучить JS раз и навсегда
Здравствуйте! Я полный новичок в JS, есть желание выучить язык во всех деталях. Теория на этом сайте отличная, лучше не придумаешь. Но вот без практики, как вы понимаете, никуда. Поэтому господа Гуру, не могли бы вы составить список задачек, в порядке увеличения сложности, которые бы я выполнял, и таким образом практиковался. Ну знаете как в школьных учебниках физики, сначала теория, а потом список задач... которые надо порешить . Или может быть уже есть нечто подобное?
|
|
22.10.2008, 18:33
|
Профессор
|
|
|
|
AlexPa,
Вот композиционная задача, которая позволит попрактиковать конструкции языка, а также DOM:
Создайте поле для ввода текста (А) и кнопку (B). По нажатию на кнопку, в зависимости от того, какая кнопка мыши нажата:
- левая: динамически создайте еще одну кнопку, надпись на кнопке должа быть взята из поля (A); по нажатию на вновь созданную кнопку должен выводиться alert со значением, равным количеству кнопок на странице;
- правая: динамически создайте поле для воода текста и также присвойте текст, взятый из поля А;
Создаваемый элемент должен быть помещен в конец документа.
P.S.: почитайте о событиях, и функциях DOM; также можно посмотреть свойство innerHTML.
P.S.[2]: старайтесь сделать все сами, если где-то будет сложно - спрашивайте, здесь подскажут.
Успехов!
|
|
22.10.2008, 23:50
|
Кандидат Javascript-наук
|
|
|
|
AlexPa,
я точно такой же новичёк)
советую пройти сначала тест на сайте, а потом тут часто выкладывают задачи, ну люди с проблемами обращаются, просто смотриш код ищиш ошибки.. помогаеш.. и походу дела учишся, читаеш посты других..
|
|
23.10.2008, 00:34
|
|
|
|
|