Javascript-форум (https://javascript.ru/forum/)
-   Общие вопросы Javascript (https://javascript.ru/forum/misc/)
-   -   самонаводка в игре (https://javascript.ru/forum/misc/24911-samonavodka-v-igre.html)

Раед 21.05.2012 23:13

Цитата:

Сообщение от 9xakep
А разве ActionScript не старая технология?

Учитывая количество Flash игр, да и просто роликов, не старая, а очень даже современная.
И потом канвас и AS - это совсем разные вещи.
Вот только на Flash переходить что-то не охота.

9xakep 21.05.2012 23:36

Раед,
Я знаю, что разные. У меня друг на канвасе, пытался делать бильярд, написал конечно, физика, но физика страдала, то работала, то нет, но в целом, если доработать, то было бы ок.

alexan0308 22.05.2012 16:50

А еще Лучше на готовом движке пиши. Например бесплатный tululoo.com, tululoo.ru. Я за пару дней спаял стрелялку http://javascript.ru/forum/project/2...okopyatka.html

B@rmaley.e><e 22.05.2012 18:13

Цитата:

Сообщение от Джэксон
Могу аргументировать это тем, что большинство игр написано на ActionScript.

Когда-то большинство игр было написано на асемблере. Их и сейчас так пишут?

The special one 22.05.2012 20:14

XV = XT + skor*cos(napr)
YV = YT + skor*sin(napr)

где
XV, YV - координаты X и Y, которые необходимо вычислить,
XT, YT - текущие координаты снаряда,
skor - скорость снаряда в пикселях,
napr - направление движения снаряда (это может быть угол между снарядом и целью).


Часовой пояс GMT +3, время: 10:39.