самонаводка в игре
Пишу игру на JS. Нужно сделать самонаводку. Снаряд-шар должен двигаться в сторону другого объекта. Подскажите, как высчитать координаты.
|
Координаты чего? Чьи координаты Вы знаете?
|
Цитата:
|
Используйте setInterval для изменения состояния сцены.
Касательно подсчёта координат: вычесть из радиус-вектора цели радиус-вектор снаряда, отнормировать результат, умножить на модуль скорости и прибавить к радиус-вектору снаряда. |
Извините, не совсем понял, что такое радиус-вектор
|
Википедия про радиус-вектор.
А вообще, для написания графической игры строго рекомендуется знание линейной алгебры и аналитической геометрии. Писать игру без этих знаний — гиблое дело. |
Писать игру на javascript само по себе не очень удобно. Я бы для этого по старинке выбрал бы ActionScript.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А разве ActionScript не старая технология? Не лучше ли юзать канвас?
|
Цитата:
И потом канвас и AS - это совсем разные вещи. Вот только на Flash переходить что-то не охота. |
Раед,
Я знаю, что разные. У меня друг на канвасе, пытался делать бильярд, написал конечно, физика, но физика страдала, то работала, то нет, но в целом, если доработать, то было бы ок. |
А еще Лучше на готовом движке пиши. Например бесплатный tululoo.com, tululoo.ru. Я за пару дней спаял стрелялку http://javascript.ru/forum/project/2...okopyatka.html
|
Цитата:
|
XV = XT + skor*cos(napr)
YV = YT + skor*sin(napr) где XV, YV - координаты X и Y, которые необходимо вычислить, XT, YT - текущие координаты снаряда, skor - скорость снаряда в пикселях, napr - направление движения снаряда (это может быть угол между снарядом и целью). |
Часовой пояс GMT +3, время: 08:27. |