Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 26.03.2009, 13:57
Интересующийся
Отправить личное сообщение для goshikvia Посмотреть профиль Найти все сообщения от goshikvia
 
Регистрация: 24.03.2009
Сообщений: 10

Как сохранять данные на сервере по средствам <form>?
Доброе время суток!
Меня все мучает вопрос, я хочу чтобы при нажатии на "выполнить" в <form> данные сохранялись на сервере а потом отображались. Что для этого нужно и как это сделать?
Если можете, привидите простенький пример формы, в которой вводят ИМЯ и ОПИСАНИЕ, а при нажатии на "Выполнить" она заносится на страницу и т.д. с последующими записями которые будут дополняться (что то вроде формума). И чтобы при последующем посещении сайта эти все записи отображались. вот.

Я еще новичок в этом деле, жду помощи а не упреков или ссылок на книги.
Ответить с цитированием
  #2 (permalink)  
Старый 26.03.2009, 14:06
Аватар для Gvozd
Матрос
Отправить личное сообщение для Gvozd Посмотреть профиль Найти все сообщения от Gvozd
 
Регистрация: 04.04.2008
Сообщений: 6,246

то, что вы хотите нельхя сделать средствами только JavaScript-а.
вам как минимум для этого нужен какой-нибудь серверный язык, и желательна База данных на сервере.
Хорошим кандидатом для изучения является PHP
это один из наиболее распрастраненых и простых серверных языков.
в качестве же базы данных наиболее распространеный вариант MySQL
изучать что-ли бо другое стоит, если вы четко знаете зачем вам нужен именно этот язык или база.
для большинства же задач PHP+MySQL является достаточным решением.
исключительно с помощью JS вы ничего на сервере сделать не можете

PS то что вы новичек вас не оправдывает.
не пытайтесь охватить сразу все, а возьмите хорошую книжку, и изучайте шакг за шакгом, наращивая свой уровень.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Искать в теме
Искать в теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение