 
			
				04.05.2009, 12:18
			
			
			
		  
	 | 
 
	| 
		
		
		
	 | 
 
	| 
	
	
		
		
		
		
		 ZoNT, в принципе тот код что я привела делает то же самое...НО мне надо, чтобы если у меня маска  "9/9" (вызов  setMask('_tt','9/9')), чтобы слеш  ставился не тогда когда input получает фокус для ввода, а когда пользователь ввел первый символ и вводит второй, т.е. непосредственно перед вводом второго...пока введен 1 символ - "/"  нет 
		
	
		
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
	 
		 | 
 
 
	
	
	
		
	
		
		
		
			
			 
			
				04.05.2009, 12:21
			
			
			
		  
	 | 
 
	
		
		
		
			
			| 
			
				
				
				 Флудер 
				
				
				
				
	
 
 
 
			 | 
			  | 
			
				
				
					Регистрация: 25.07.2008 
					
					
					
						Сообщений: 1,271
					 
					
					
			
		
 
		 
		
			 | 
		 
		 
		
	 | 
 
	
	
	
		
		
		
		
		
	
 
	| 
		
			Сообщение от vesna
			
		
	 | 
 
	| 
		НО мне надо, чтобы если у меня маска "9/9" (вызов setMask('_tt','9/9')), чтобы слеш ставился не тогда когда input получает фокус для ввода, а когда пользователь ввел первый символ и вводит второй, т.е. непосредственно перед вводом второго...пока введен 1 символ - "/" нет
	 | 
 
	
 
 Надо - делайте... У меня нет времени и желания переделывать данный код, так как для меня это уже неинтересно... 
Кстати, я считаю, что пользователя надо заранее проинформировать, сколько ему придётся всего ввести в поле, а ваше решение с появлением по мере ввода может ввести пользователя в заблуждение (так как визуально появившийся, например, пробел никак не выделяется).  
		
	
		
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
	 
		 | 
 
 
	
	
	
		
	
		
		
		
			
			 
			
				04.05.2009, 12:28
			
			
			
		  
	 | 
 
	| 
		
		
		
	 | 
 
	
	
	
		
		
		
		
		
	
 
	
		
			Сообщение от ZoNT
			 
		
	 | 
 
	
		Надо - делайте... У меня нет времени и желания переделывать данный код, так как для меня это уже неинтересно... 
.
	 | 
 
	
 
 Так вас ни кто и не заставляет делать...  
		
	
		
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
	 
		 | 
 
 
	
	
	
		
	
		
		
		
			
			 
			
				04.05.2009, 12:30
			
			
			
		  
	 | 
 
	| 
		
		
		
	 | 
 
	
	
	
		
		
		
		
		
	
 
	
		
			Сообщение от ZoNT
			 
		
	 | 
 
	| 
		Кстати, я считаю, что пользователя надо заранее проинформировать, сколько ему придётся всего ввести в поле, а ваше решение с появлением по мере ввода может ввести пользователя в заблуждение (так как визуально появившийся, например, пробел никак не выделяется).
	 | 
 
	
 
 В конкретном примере, input будет имет максимальную длину 3 символа, т.е пользователь может ввести либо одну цифру (балл, например 4), либо 2 - в этом случае они и должны разделиться слешом  
		
	
		
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
	 
		 | 
 
 
	
	
	
		
	
		
		
		
			
			 
			
				04.05.2009, 13:02
			
			
			
		  
	 | 
 
	
		
		
		
			
			| 
			
				
				
				 Флудер 
				
				
				
				
	
 
 
 
			 | 
			  | 
			
				
				
					Регистрация: 25.07.2008 
					
					
					
						Сообщений: 1,271
					 
					
					
			
		
 
		 
		
			 | 
		 
		 
		
	 | 
 
	| 
	
	
		
		
		
		
		 какая-то слишком мудрёная система. Я вот сразу не могу понять, зачем две цифры разделённые слешем, а сможет ли это понять без объяснения тупой пользователь? 
По-моему тут юзабилити сильно падает... 
		
	
		
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
	 
		 | 
 
 
	
	
	
		
	
		
		
		
			
			 
			
				04.05.2009, 13:10
			
			
			
		  
	 | 
 
	| 
		
		
		
	 | 
 
	
	
	
		
		
		
		
		
	
 
	
		
			Сообщение от ZoNT
			 
		
	 | 
 
	
		какая-то слишком мудрёная система. Я вот сразу не могу понять, зачем две цифры разделённые слешем, а сможет ли это понять без объяснения тупой пользователь? 
По-моему тут юзабилити сильно падает...
	 | 
 
	
 
 Система не мудреная...это не обычный сайт, форму которого могут заполнять абсолютно любой пользователь..Это "Электронный журнал", вспомните свои школьные годы...если так важно знать задачу, то поясню 
Преподаватель заполняет журнал, где и есть это поле "Балл". сюда он может ввести оценку - 5, 4, 3, 3, 2 , либо 5/4, 4/5 (это когда вам оценку за диктант или какое нибудь изложение ставили)...  
		
	
		
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
	 
		 | 
 
 
 
 |  
  |