Вот еще:
"В Javascript функция тоже является объектом". Object.prototype = ... - можно function.prototype =... - ошибка |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
функция потомок чего? потомку(объекту) можно переопределить прототип после создания ?- Нет Примеров приведено море, хватит чтоб внимательно рассмотреть и понять как работает, а не двигать свои теории. Причём те, на какие ответ был дан однозначный ранее Цитата:
Цитата:
как и где ищутся наследуемые свойства/методы? |
Цитата:
|
Function а не function лол))
|
Цитата:
var red = {color:'red'}; function Circle(){ this.shape = 'circle; } Circle.prototype = red; var redCircle = new Circle(); alert(redCircle.color); // 'red' red.brightness = 'dark'; alert(redCircle.brightness); // 'dark' Это - самая основа наследования в JS. Пока вы не разберетесь с этим, любой тролль типа dmitriymar сможет убедительно напудрить мозги, объясняя что прототип - это [[Prototype]], а совсем не prototype, который у constructor, потому что constructor это совсем не конструктор; и только кое-где этот прототип - __proto__. А конструктор - это вообще песня, потому как будучи в той же мере объектом, что и те, которые создает, имеет одновременно с prototype еще и прототип. Прототипы объекта - внутреннее свойство, к нему в целом нельзя обратиться напрямую, для простоты я писал, чтоб вы считали что такого свойства у объектов нет. С прототипами объектов нужно работать через функции-конструкторы, которые эти объекты создают. |
Aves,
Чушь несете. Вам бы для начала разобраться в вопросе, а потом уже других учить. А то нахватались обрывочных знаний, и дополнили их своими ошибочными домыслами. В вашем же примере constructor вновь созданного объекта redCircle - это вовсе не конструктор. Конструктор - функция Circle, а constructor указывает на Object var red = {color:'red'}; function Circle(){ this.shape = 'circle'; } Circle.prototype = red; var redCircle = new Circle(); alert(redCircle.color); // 'red' red.brightness = 'dark'; alert(redCircle.brightness); // 'dark' alert( redCircle.constructor == Circle ); alert( redCircle.constructor == Object ); Т.е. constructor - не конструктор. Точно так же можно показать, что prototype - не прототип |
Цитата:
Во намешал, намешал . А где белочки и орешки? Такие изыскания обычно начинаются с эпиграфа: У меня закончились помогающие таблетки, А потом пришла белочка с орешками . И в ходе дружеских посиделок родилась теория:..... Цитата:
Ещё, один фантаст теоретик, несущий свой бред в массы |
Вам самим с собой не надоело общаться, трололо? Где я писал про СВОЙСТВО CONSTRUCTOR у объекта? Я про него вообще не упоминал. Конструктор - это ФУНЦКЦИЯ, СОЗДАЮЩАЯ ОБЪЕКТ. Как выяснить, какая, это другой вопрос.
Если хотите мне что-то попытаться объяснить, хотя бы потрудились понять, о чем я пишу. Хотя можете не напрягаться, на сообщения троллей, которые видят только то,ч то хотят видеть, я больше реагировать не намерен. |
Цитата:
С чего всё начиналось: Цитата:
Еще раз для бредоносной пчелы, возомнивших себя спецом-теоретиком: прототип это прототип, конструктор это конструктор. У прототипа есть свойство конструктор какое указывает на функцию конструктор(не рассматриваем случаи когда не указывает ). И не нужно "изысков" бредовых, для доказательств бреда надуманного |
Часовой пояс GMT +3, время: 17:41. |