Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #21 (permalink)  
Старый 24.05.2013, 13:08
Интересующийся
Отправить личное сообщение для enigmat Посмотреть профиль Найти все сообщения от enigmat
 
Регистрация: 23.05.2013
Сообщений: 14

Дизайн я буду переделывать мне щас логику отладить надо
Пока что всё что синим себе всё что красным врагу
Ответить с цитированием
  #22 (permalink)  
Старый 24.05.2013, 13:12
Интересующийся
Отправить личное сообщение для enigmat Посмотреть профиль Найти все сообщения от enigmat
 
Регистрация: 23.05.2013
Сообщений: 14

Сообщение от dmitriymar Посмотреть сообщение
Сомнительное заявление.
Я не читал учебник от и до, я искал то что нужно и кодил сразу. Может быть это не удачный подход, но так получается быстрее и понимание приходит вместе с практикой. Сейчас изучил главу про отладку.
Ответить с цитированием
  #23 (permalink)  
Старый 24.05.2013, 13:15
Интересующийся
Отправить личное сообщение для enigmat Посмотреть профиль Найти все сообщения от enigmat
 
Регистрация: 23.05.2013
Сообщений: 14

Сообщение от tsigel Посмотреть сообщение
прочитайте про объет Image, у него есть событие onload
Это событие я уже использую. Проблема как раз в том что оно не наступает, если картинка не загрузилась. Как в таком случае вызвать загрузку повторно и как отловить ошибку методом onerror кроссбраузерно пока что не разобрался
Ответить с цитированием
  #24 (permalink)  
Старый 24.05.2013, 13:23
Интересующийся
Отправить личное сообщение для enigmat Посмотреть профиль Найти все сообщения от enigmat
 
Регистрация: 23.05.2013
Сообщений: 14

Сообщение от nasqad Посмотреть сообщение
Я не понимаю как играть
Напишу правила игры
Цель - накопить 100 власти или уничтожить противника понизив его власть до 0.
Чем больше власти тем более высокого уровня карты приходят из колоды.
Каждая карта стоит ресурсов. Если она раскрашена оранжевым нужен труд, если зелёным, нужна пища, если синим - нужна мана.
Бывают составные карты которые стоят несколько ресурсов. Ресурс по цвету цифры в этом случае определяется.
Прогресс - труд добавляемый за ход
Магия - мана добавляемае за ход
Урожай - еда добавляемая за ход
В картах всё что красным относится к противнику, всё что синим - себе.
Ну вот вроде и всё. Скоро реализую карты с правилами. например шпион будет показывать карты противника. пока что он не делает ничего
Ответить с цитированием
  #25 (permalink)  
Старый 24.05.2013, 16:50
Профессор
Отправить личное сообщение для oneguy Посмотреть профиль Найти все сообщения от oneguy
 
Регистрация: 31.05.2012
Сообщений: 396

В Фаерфоксе при клике на карту (попытке ходить) выдаётся ошибка на строке 446: ReferenceError: event is not defined. Это из-за того, что вы используете глобальную переменную event в обработчике события. Насколько я понимаю, такой способ передачи события считается устаревшим, нужно брать событие из первого параметра обработчика.
Ответить с цитированием
  #26 (permalink)  
Старый 24.05.2013, 17:02
Профессор
Отправить личное сообщение для oneguy Посмотреть профиль Найти все сообщения от oneguy
 
Регистрация: 31.05.2012
Сообщений: 396

Я бы ещё посоветовал всегда использовать строгий режим, когда пишете свой код. Подробнее - здесь. Хоть и он может сломать работающий код, работать в строгом режиме легче, так как он часто выдает ошибки там, где нестрогий режим просто игнорирует операцию, а запрещает он только то, что и в нестрогом режиме делать не рекомендуется.
Ответить с цитированием
  #27 (permalink)  
Старый 24.05.2013, 17:17
Профессор
Отправить личное сообщение для oneguy Посмотреть профиль Найти все сообщения от oneguy
 
Регистрация: 31.05.2012
Сообщений: 396

Вы создаете функцию this.turn и this.drop для каждого объекта, который создаёт конструктор player. Таким образом, когда вы создаёте 2 игроков, каждый из них имеет копию этих функций. Это негативно сказывается на памяти. Лучше добавить эти функции один раз в player.prototype. То же самое касается и карт.
Ответить с цитированием
  #28 (permalink)  
Старый 24.05.2013, 22:18
Профессор
Отправить личное сообщение для skrudjmakdak Посмотреть профиль Найти все сообщения от skrudjmakdak
 
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 1,410

oneguy. хочу выразится про строгий режим. то что можно работать с ним это может и хорошо. но.. если есть правила в которых указывается что перед использованием нужно ставить var, то это нужно делать.. вы свой код знайте. а если работайте в команде?? и ваш код просматривает ваш сотрудник?? и попробуй разбери.. локальная то переменная или глобальная...

лично я против этого
Ответить с цитированием
  #29 (permalink)  
Старый 24.05.2013, 22:22
Профессор
Отправить личное сообщение для skrudjmakdak Посмотреть профиль Найти все сообщения от skrudjmakdak
 
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 1,410

enigmat, попробуйте свой код сделать с использованием библиотеки jquery. конечно нужно время для изучения этой библиотеки. о том как она работает. но у нее есть плюс. она кроссбраузерная. документацию можно найти в нете, даже на русском.. вот офиц сайт http://jquery.com/
на этом же сайте можно и скачать библиотеку
Ответить с цитированием
  #30 (permalink)  
Старый 24.05.2013, 22:39
Профессор
Отправить личное сообщение для oneguy Посмотреть профиль Найти все сообщения от oneguy
 
Регистрация: 31.05.2012
Сообщений: 396

skrudjmakdak,
вы что-то перепутали. Одно другому не противоречит. Строгий режим запрещает создавать глобальные переменные неявным способом, а через var - разрешает.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Искать в теме
Искать в теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Переделать простенькую игру на javascript под Android? alexan0308 Мобильный JavaScript 3 10.09.2012 21:07
Посоветуйте книгу по Ext Core, плиз stanand ExtJS 2 01.08.2011 02:01
ява скрипт Люди подскажите Плиз ArtMain Работа 4 19.01.2011 06:54
Оцените сайт, плиз mannn Ваши сайты и скрипты 54 18.08.2010 21:41
Можно ли с помощью javascript создать онлайн(ролевую) игру? eXiN Общие вопросы Javascript 7 23.06.2009 20:57