Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 28.10.2013, 16:26
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для Natali_SPb Посмотреть профиль Найти все сообщения от Natali_SPb
 
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 3

Десятичные значения в он-лайн калькуляторе.
Добрый день, уважаемые!

Пыталась как-то самостоятельно справиться, но пока не удачно, прошу помощи.

Я не программист ( может быть это облегчит мою участь ), и вопрос задам наверное самый примитивный.

Адаптировала коды найденного на просторах инета он-лайн калькулятора для своего сайта, но никак не могу присвоить значения в виде десятичных дробей. Считает только целую часть, а то, что после запятой - не видит. Понимаю, что проблема в способе написания самого значения, но нигде не могу найти как надо правильно изобразить... вариант с "плавающей точкой" не прошел, ну или просто я не смогла его правильно написать.

Вот, к примеру такая выборка параметров... Как тут вместо "0" проставить значения в виде десятичных дробей?

<tr>
<td style="text-align: center; padding: 5px; letter-spacing: 0px; word-spacing: 0px; border: 1px solid white; width: 33%">Подмены</td>
<td style="text-align: center; padding: 5px; letter-spacing: 0px; word-spacing: 0px; border: 1px solid white; width: 33%"><select onchange="calc()" id="type_cms">
<option value="0">Выбрать</option>
<option value="0">Без подмен</option>
<option value="0">10% в неделю</option>
<option value="0">15% в неделю</option>
<option value="0">20% в неделю</option>
<option value="0">25% в неделю</option>
<option value="0">30% в неделю</option>
<option value="0">более 30% в неделю</option>
</select>
</td>
<td style="text-align: center; padding: 5px; letter-spacing: 0px; word-spacing: 0px; border: 1px solid white; width: 33%"><span id="result_cms">0</span> поправочный коэффициент</td>
</tr>

Ну и в таких вот полях для самостоятельного заполнения тоже считает только целые значения...

<tr>