Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 28.10.2013, 16:26
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для Natali_SPb Посмотреть профиль Найти все сообщения от Natali_SPb
 
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 3

Десятичные значения в он-лайн калькуляторе.
Добрый день, уважаемые!

Пыталась как-то самостоятельно справиться, но пока не удачно, прошу помощи.

Я не программист ( может быть это облегчит мою участь ), и вопрос задам наверное самый примитивный.

Адаптировала коды найденного на просторах инета он-лайн калькулятора для своего сайта, но никак не могу присвоить значения в виде десятичных дробей. Считает только целую часть, а то, что после запятой - не видит. Понимаю, что проблема в способе написания самого значения, но нигде не могу найти как надо правильно изобразить... вариант с "плавающей точкой" не прошел, ну или просто я не смогла его правильно написать.

Вот, к примеру такая выборка параметров... Как тут вместо "0" проставить значения в виде десятичных дробей?

<tr>
<td style="text-align: center; padding: 5px; letter-spacing: 0px; word-spacing: 0px; border: 1px solid white; width: 33%">Подмены</td>
<td style="text-align: center; padding: 5px; letter-spacing: 0px; word-spacing: 0px; border: 1px solid white; width: 33%"><select onchange="calc()" id="type_cms">
<option value="0">Выбрать</option>
<option value="0">Без подмен</option>
<option value="0">10% в неделю</option>
<option value="0">15% в неделю</option>
<option value="0">20% в неделю</option>
<option value="0">25% в неделю</option>
<option value="0">30% в неделю</option>
<option value="0">более 30% в неделю</option>
</select>
</td>
<td style="text-align: center; padding: 5px; letter-spacing: 0px; word-spacing: 0px; border: 1px solid white; width: 33%"><span id="result_cms">0</span> поправочный коэффициент</td>
</tr>

Ну и в таких вот полях для самостоятельного заполнения тоже считает только целые значения...

<tr>
<td style="text-align: center; padding: 5px; letter-spacing: 0px; word-spacing: 0px; border: 1px solid white; width: 33%">Средняя длина корпуса рыб от кончика носа до основания хвоста в сантиметрах</td>

<td style="text-align: center; padding: 5px; letter-spacing: 0px; word-spacing: 0px; border: 1px solid white; width: 33%"><input type="text" id="soprovozhdenie" value="0" onchange="calc()" /></td>
<td style="text-align: center; padding: 5px; letter-spacing: 0px; word-spacing: 0px; border: 1px solid white; width: 33%"><span id="result_soprovozhdenie">0</span> расчетных единиц </td>
</tr>

... даже при указании вот таких прямых параметров расчёта значений:

price_soprovozhdenie += parseInt(soprovozhdenie.value);

Более сложные варианты с применением каких-либо поправочных коэффициентов также не считаются, выходит на NаN. Хотя в целом калькулятор рабочий.

Буду очень признательна, если сориентируете, как будет правильно...
Ответить с цитированием
  #2 (permalink)  
Старый 28.10.2013, 16:30
Аватар для ksa
ksa ksa вне форума
CacheVar
Отправить личное сообщение для ksa Посмотреть профиль Найти все сообщения от ksa
 
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 14,118

Сообщение от Natali_SPb
даже при указании вот таких прямых параметров расчёта значений:

price_soprovozhdenie += parseInt(soprovozhdenie.value);
parseInt() возвращает целые числа...
Используй
parseFloat(strVal);
Ответить с цитированием
  #3 (permalink)  
Старый 28.10.2013, 16:57
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для Natali_SPb Посмотреть профиль Найти все сообщения от Natali_SPb
 
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 3

Батюшки-и-и... неужели "ларчик так просто открывался"? Огромное спасибо, пошла пробовать.
Ответить с цитированием
  #4 (permalink)  
Старый 03.11.2013, 21:46
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для Natali_SPb Посмотреть профиль Найти все сообщения от Natali_SPb
 
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 3

Ещё раз спасибо, с десятичными разобралась, но кажется наступаю на очередные грабли и пришла опять с надеждой на ещё одну подсказку.

Мне внутри основного скрипта он-лайн калькулятора нужно разместить два скрытых контейнера. Если прописываю их оба динамическим HTML, то почему-то что-то "косячит" ( скорее всего это я конечно косячу, но не вижу где ) и сворачивает всё, что после ссылки на первый видимый текст.

Если прописываю один скриптом, а второй динамическим, то в оформлении всё ОК ( всё что нужно и когда нужно открывается/закрывается ), но основной скрипт перестаёт "считать" ту часть которая сворачивается дополнительным скриптом.

Собственно, вопрос... может быть так вообще нельзя делать? То есть не должно быть, как бы это выразиться-то, вложенных скриптов?

Заранее пардон за наверное не правильную терминологию, но если так делать нельзя, то как можно внутрь скрипта поставить скрытые контейнеры?

PS, На всякий случай, вот ссыль на страницу http://scalare-spb.com/index/testovaja2/0-39

Последний раз редактировалось Natali_SPb, 03.11.2013 в 21:48. Причина: добавила ссылку
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Искать в теме
Искать в теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
изменение значения input при смене значения select galart jQuery 4 30.01.2015 19:39
значения отмеченных флажков Sveta Общие вопросы Javascript 10 29.10.2012 08:39
получение значения из классов karmis Events/DOM/Window 1 14.10.2011 19:09
Вытащить со страницы все значения name и value из тегов <input> qwr938 Общие вопросы Javascript 8 13.02.2011 15:16
Разные значения clientWidth в ie и ff SILVERSPEED Events/DOM/Window 6 20.04.2010 01:11