Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #11 (permalink)  
Старый 28.11.2013, 22:11
nub nub вне форума
Интересующийся
Отправить личное сообщение для nub Посмотреть профиль Найти все сообщения от nub
 
Регистрация: 23.10.2013
Сообщений: 29

гигантское спасибо рони, только будит ли работать если им движение задать?
Ответить с цитированием
  #12 (permalink)  
Старый 29.11.2013, 02:29
Аватар для рони
Профессор
Отправить личное сообщение для рони Посмотреть профиль Найти все сообщения от рони
 
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 33,081

Сообщение от nub
только будит ли работать если им движение задать?

на 10 спрятавшемся в кролчатнике игра заканчивается
<!DOCTYPE HTML>
<html>
<head>
  <title>Untitled</title>
  <style type="text/css">
  body{
    background:  url(http://learn.javascript.ru/files/play/52/8a/528a0db7e024b.jpg) #008000;
    color: #FFFFFF;
    font-size: x-large;
  }
  </style>
</head>

<body>
<div id="ok">0</div> <div id="cl">0</div>
<input  type="radio" name="boom" value="30" id="boom30"  checked="checked" ><label  for="boom30">30</label>
<input  type="radio" name="boom" value="100" id="boom100"><label  for="boom100">100</label>
<input  type="radio" name="boom" value="200" id="boom200"><label  for="boom200">200</label>
 <script>
var p = document.createElement("div");
p.style.width = "100px";
p.style.zIndex = -1E3;
p.style.height = "79px";
p.style.backgroundImage = "url('http://learn.javascript.ru/files/play/52/8a/528a0db7774f9.gif')";
p.style.position = "absolute";
p.style.top = "155px";
p.style.left = "365px";
document.body.appendChild(p);
var random = function (b) {
    return Math.ceil(Math.random() * b)
}, rabbitsArray = [],
    win = 0,
    cln = 0,
    timer;

function unit() {
    if (-10 >= cln) return !1;
    for (var b = rabbitsArray.length; 10 > b; b++) {
        rabbitsArray[b] = [random(400), random(800)];
        var e = rabbitsArray[b];
        e.start = (new Date).getTime();
        e.duration = 5E3 + random(2E4);
        e.bunny = document.createElement("div");
        var a = e.bunny;
        a.style.width = "30px";
        a.style.height = "30px";
        a.style.backgroundImage = "url('http://learn.javascript.ru/files/play/52/8a/528a0db80b9f9.gif')";
        a.style.backgroundPosition = "center center";
        a.style.backgroundRepeat = "no-repeat";
        a.style.position = "absolute";
        a.style.top = e[0] + "px";
        a.style.left = e[1] + "px";
        document.body.appendChild(a)
    }
    move()
}
unit();

function move() {
    function b(a) {
        if (0.3 > a) return 49.4 * Math.pow(a, 4);
        if (0.4 > a) return 9 * a - 2.3;
        if (0.5 > a) return -13 * a + 6.5;
        if (0.6 > a) return 4 * a - 2;
        if (0.7 > a) return 0.4;
        if (0.75 > a) return 4 * a - 2.4;
        if (0.8 > a) return -4 * a + 3.6;
        if (0.8 <= a) return 1 - Math.sin(Math.acos(a))
    }
    if (-10 == cln) return !1;
    window.clearTimeout(timer);
    for (var e = 0; rabbitsArray.length > e; e++) {
        var a = [200, 400],
            c = rabbitsArray[e],
            d = c.bunny,
            f = ((new Date).getTime() - c.start) / c.duration,
            g = (a[0] - c[0]) * b(f) + c[0];
        d.style.top = g + "px";
        g = (a[1] - c[1]) * f + c[1];
        d.style.left = g + "px";
        1 < f && (document.getElementById("cl").innerHTML = --cln, d.style.border = "#FFFF00 1px solid", d.style.top = a[0] + "px", d.style.left = a[1] + "px", d = rabbitsArray.splice(c, 1), window.setTimeout(function (a) {
            return function () {
                document.body.removeChild(a)
            }
        }(d[0].bunny), 1E3))
    } - 10 < cln ? timer = window.setTimeout(move, 50) : alert("end")
}

function bum(b) {
    for (var e = document.querySelector(":checked").value, a = rabbitsArray.length - 1, c; c = rabbitsArray[a]; a--) {
        var d = parseInt(c.bunny.style.top, 10),
            f = parseInt(c.bunny.style.left, 10),
            d = Math.pow(d - (b[0] - 15), 2) + Math.pow(f - (b[1] - 15), 2),
            d = Math.sqrt(d);
        e > d && (win++, document.getElementById("ok").innerHTML = win, c.bunny.style.border = "#FF0000 1px solid", c = rabbitsArray.splice(a, 1), window.setTimeout(function (a) {
            return function () {
                document.body.removeChild(a)
            }
        }(c[0].bunny), 500))
    }
    window.setTimeout(unit, 1E3)
}
document.onclick = function (b) {
    if (-10 >= cln) return !1;
    b = b || event;
    bum([b.clientY, b.clientX])
};
 </script>
</body>

</html>
Ответить с цитированием
  #13 (permalink)  
Старый 11.01.2014, 14:29
Аспирант
Отправить личное сообщение для zerofx Посмотреть профиль Найти все сообщения от zerofx
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 78

Привет, извините - но может подскажете ... как реализовать игру про которую Вы вероятно слышали. А именно когда есть картинка 100х100рх и при подведении к нему курсора она от него убегает ?? может Вы подскажете как это реализовать, или где почитать.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Искать в теме
Искать в теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помощь с игрой Память infini7y Общие вопросы Javascript 5 03.09.2012 16:14
Вопрос с игрой трубопроводчик 2pizza Общие вопросы Javascript 17 30.08.2012 17:33
поиогите разобратся с JavaScript Вадим Общие вопросы Javascript 0 28.04.2009 00:03