Нужно, чтоб некий объект по матрице двигался (допустим вниз) с ускорением в какой-то момент времени.
Как двигать я понимаю, а вот как НЕ костыльный метод интервала задать - нет.
Т.е. надо как-то в setInterval(funct, 10000 (от 10000 надо отнимать 1000 каждую секунду, пока не выполнится ClearInterval при определенном условие)
Вот и вопрос, как указать 2-ой параметр setIntervala(частота выполнения, с учетом вычита n числа в t времени)
Так не работает
function downPlayer1() {
setInterval(b, time);
var time = setInterval(1000-100, 1000);
function b(){
if (battlefield[settings.y + 1][settings.x] == 0) { //bottom
settings.y = settings.y + 1;
}
$('#helicopter').css({
left: settings.x * 27+3,
top: settings.y * 27+1
});
$('.helicopter').css({
transform: settings.direction
});
}
}
Так тоже
function downPlayer1() {
setInterval(b, setInterval(1000-100, 1000));
}
}
И так тоже
function downPlayer1() {
setInterval(b, t);
}
function t() {setInterval(1000-100, 1000)}