var EventEmiter = {
_handlers: [],
on: function (handler) {
this._handlers.push(handler);
},
off: function (handler) {
this._handlers.splice(this._handlers.indexOf(handler), 1);
},
emit: function () {
this._handlers.forEach(function (handler) {
handler();
});
}
};
var handler4 = function () {
console.log(4);
};
EventEmiter.on(function () {
console.log(1);
});
EventEmiter.on(function () {
console.log(2);
EventEmiter.on(function () {
console.log('Добавил в цикле, не долже проиграться во время текущего события!');
});
});
EventEmiter.on(function () {
console.log(3);
EventEmiter.off(handler4);
});
EventEmiter.on(handler4);
EventEmiter.on(function () {
console.log(5);
});
EventEmiter.on(function () {
console.log(6);
});
EventEmiter.emit();
Вот простейшая реализация без копирования массива. Как вы видите обработчик 4 не отработал вовсе, а обработчик который мы навесили во время события добавился, хотя должен был работать только со следующего события.
Обработчики события не должны влиять на работу ТЕКУЩЕГО события, они должны влиять на последующие за событием поведение.