Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 18.08.2016, 08:20
Интересующийся
Отправить личное сообщение для discol Посмотреть профиль Найти все сообщения от discol
 
Регистрация: 18.08.2016
Сообщений: 25

изменение скрипта из формы
На js у меня опыта мало. Даже на толковый диалог не хватит. Но очень хочется осуществить идею.

Вот собственно простенький скрипт.

<script language="JScript">
function run() {
pro1 = "file\\goo1.cmd";
pro2 = "file\\goo2.cmd";
WSH = new ActiveXObject("WScript.Shell");
WSH.run(pro1),1,true;
WSH.run(pro2),1,true;
}
</script>
<input type="button" value="Push" onclick="run()" />


pro1 = "file\\goo1.cmd"; Будет большая база от pro1 до pro101
но мне не надо их все выполнять. Хотелось бы иметь возможность выбирать через форму что запускать. То есть фильтровать через форму
WSH.run(pro1),1,true;
WSH.run(pro7),1,true;
WSH.run(pro9),1,true;
WSH.run(pro25),1,true;
WSH.run(pro33),1,true;
как то так.
Если это возможно, может подскажите как это сделать? Буду очень благодарен.
Ответить с цитированием
  #2 (permalink)  
Старый 18.08.2016, 08:36
Профессор
Отправить личное сообщение для laimas Посмотреть профиль Найти все сообщения от laimas
 
Регистрация: 14.01.2015
Сообщений: 12,990

Вы используете оболочку ОС, так что вам мешает получить список файлов каталога из которого и выбирать на запуск нужное?
Ответить с цитированием
  #3 (permalink)  
Старый 18.08.2016, 09:10
Интересующийся
Отправить личное сообщение для discol Посмотреть профиль Найти все сообщения от discol
 
Регистрация: 18.08.2016
Сообщений: 25

я не знаю как это реализовать. Сколько не пытаюсь представить, ничего не получается. А методом тыка вымотался уже. Я как бы немного в php шарю, сайты несложные делал, программки типа отдела кадров, но опять таки на Mysql. А вот в оболочку ОС месяца нет как залез. Опыта работы с ОС почти вообще нет.
Ответить с цитированием
  #4 (permalink)  
Старый 18.08.2016, 09:27
Интересующийся