Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 30.11.2016, 07:17
Аватар для zpank
Интересующийся
Отправить личное сообщение для zpank Посмотреть профиль Найти все сообщения от zpank
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 13

Копирайт в скрипте
У меня на сайте есть несколько скриптов и я хочу вставить в них собственный копирайт(адрес сайта) нужно чтоб его было не так просто убрать ну сделать чтоб при удалении этого текста или всей строки из скрипта он переставал работать. возможно ли это?
Подскажите как это сделать, я просто новичок и практически не разбираюсь в js
Ответить с цитированием
  #2 (permalink)  
Старый 30.11.2016, 07:22
Аватар для xShift
Профессор
Отправить личное сообщение для xShift Посмотреть профиль Найти все сообщения от xShift
 
Регистрация: 22.11.2016
Сообщений: 212

document.write('© domain.ru')
и потом eval p.a.c.k.e.d по башке всему скрипту, как вариант
Ответить с цитированием
  #3 (permalink)  
Старый 30.11.2016, 07:41
Аватар для zpank
Интересующийся
Отправить личное сообщение для zpank Посмотреть профиль Найти все сообщения от zpank
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 13

хороший вариант, но что делать если я не хочу прятать код а скорее даже наоборот буду выкладывать скрипты для общего пользования но с копирайтом. по этому и нужно сделать так что бы при удалении копирайта из скрипта он переставал работать)))) а сверху предупреждение напишу что этого делать нельзя
Ответить с цитированием
  #4 (permalink)  
Старый 30.11.2016, 07:49
Аватар для zpank
Интересующийся
Отправить личное сообщение для zpank Посмотреть профиль Найти все сообщения от zpank
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 13

Не не подходит
Сообщение от xShift Посмотреть сообщение
document.write('© domain.ru')
и потом eval p.a.c.k.e.d по башке всему скрипту, как вариант
Ответить с цитированием
  #5 (permalink)  
Старый 30.11.2016, 09:24
Аватар для xShift
Профессор