На первый взгляд я похож на жулика, но это не так.
У меня сайт для расчётов (sopromat.ueuo.com). Пользователя, как я полагаю, я не обману
. Пользователь придёт на мой сайт не из-за текстового материала, а за функционалом, который никуда не исчезнет. Текстовый материал ценности не представляет и необходим только для приветственного слова, куда помещаются ключевые слова для запросов.
Вся штука в том, что подача функционала сайта оказалась доступной не всем пользователям. Есть пользователи, которые пытаются, что-то сделать, но у них не всегда получается. Для этого у меня информационное окно, в которое я помещаю инструкции для проведения расчёта в зависимости от его этапа. Это информационное окно двойного назначения: 1) содержит текстовый материал для поисковиков; и далее 2) является путеводителем по алгоритму расчёта.
Теперь представим, пользователь заходит на мой сайт и видит в информационном окне текстовый материал, в котором он больше не нуждается. Пользователя теперь интересует как этим сайтом воспользоваться (но не замечает, что есть демо-видео). В этот момент информационное окно должно сменить текстовый материал для поисковиков на первую инструкцию по проведению расчёта.
На какое событие повесить эту смену, чтобы не залететь под фильтр или какой-либо отрицательный результат, но при этом сохранить у информационного окна его двойное назначение?