Javascript-форум (https://javascript.ru/forum/)
-   Общие вопросы Javascript (https://javascript.ru/forum/misc/)
-   -   Реализация слежки за обьектом (https://javascript.ru/forum/misc/77137-realizaciya-slezhki-za-obektom.html)

Всемогущий 23.04.2019 17:24

Rise вы гений !!! Где вы откопали такой замечательный код !!!! Хотя он и не весь мне понятен, вместо переменных константы и тд, но код и правда крутой !!!!!!!!!! да еще и показываются координаты корабля что я никак не мог сделать. Очень интересный и необычный код надо будет поизучать и переформатировать в удобный мне формат.Robotinput. Это ваш код ? не алгоритмы я не писал про пути и маршруты. Но можно написать чтобы было рандомное перемещение в разные стороны

Как на сайте этой игры - fightz.io там монстры двигаются в рандомном направлении

Всемогущий 23.04.2019 22:07

Сразу видно что за соседним компьютером сидит профи

Всемогущий 24.04.2019 11:03

Я вот только не понимаю как ты узнаешь координаты корабля. Я вообще так поизучал весь твой код и много всего мне непонятно :)

Всемогущий 24.04.2019 22:41

Привет Rise !!!!! как в приведенном ниже коде узнать координаты корабля которыq по центру ???!!! я не понял как ты сделал это в robotinput !
<head>
       <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8">
   </head>
   <body>
       <canvas id='myCanvas' height='500' width='700' style="border:1px solid black;"class="invisible"> </canvas>	 
				 
<script type="text/javascript">
 
	var angle1 = 0;  
	var sp = 1;
	var x = 400;
	var y = 250;
	var speed = 1;
	var angle = 0;
	var mod = 0;
	var stop = 0;

	var canvas  = document.getElementById("myCanvas");
	var ctx     = canvas.getContext('2d');
  
ship1 = new Image();
ship1.src = "https://i.paste.pics/74f8b071f80f88d8f71df1ffa634ee38.png";
ship1.onload = game;
 
function draw() {
	
    ctx.fillStyle = "green";
    ctx.fillRect(x, y, 30, 45);

	 
    ctx.save();
    ctx.translate(400, 200);
	ctx.rotate(Math.PI / 480 * angle); 
	ctx.scale(0.5,0.5);
    ctx.drawImage(ship1, -40, -40,80,80);
    ctx.restore();
    ctx.save();
 
 ctx.font = "14px Arial";
ctx.fillStyle = "black";
ctx.fillText("x:" + Math.round(x),110,40);
ctx.fillText("y:" + Math.round(y),190,40);
 
document.onkeydown = function(event) {
    if (event.keyCode == 87 || event.keyCode == 83) {
        mod = 0; e = 1; stop = 1;}
}
document.onkeydown = function(event) {
    //console.log(event.keyCode);
    if (event.keyCode == 87) {
        mod = 1;   
    }
    if (event.keyCode == 83) {
        mod = -1;  
    }
    if (event.keyCode == 65) {
        angle -= 10;  stop = 0;
    }
    if (event.keyCode == 68) {
        angle += 10;  stop =0;
    }
    if (event.keyCode == 32) {
		
    }
  if(event.keyCode == 70){  stop = 1;}
}}

function move(){
	
	 if( stop == 0){
	x += (speed * mod) * Math.cos(Math.PI / 480 * angle);
    y += (speed * mod) * Math.sin(Math.PI / 480 * angle);
    angle1 += 0.2 * Math.PI / 180;   
	}}

function game() {
	        ctx.clearRect(0, 0, canvas.width, canvas.height);
	        draw();
	        move();
	        requestAnimationFrame(game);
	    
	}
       </script>
   </body>
</html>

рони 25.04.2019 00:23

Цитата:

Сообщение от Rise
Есть идеи

canvas Движение объектов по массиву координат

Всемогущий 25.04.2019 17:54

Цитата:

Сообщение от Rise (Сообщение 507025)
Всемогущий,
Про robotInput был просто философский вопрос обращенный к форуму. А твой вопрос и код такой же как в этой теме. Ты что ничему не учишься?

Да я задавал этот вопрос в другой теме, но не получил на него ответов. Да ctx.translate(400,200); ЭТО СМЕНА СИСТЕМЫ КООРДИНАТ ЧТОБЫ КОРАБЛЬ БЫЛ ПО ЦЕНТРУ !!! но это его координаты относительно центра !!!! но не других обьектов!!!!!1:( :( :(

Всемогущий 26.04.2019 16:37

Эххх жалко что никто не может такую проблему решить !!!!! а ведь весь код остальной игры зависит от этой проблемы !!!! Что же мне делать... никто мне нормально не объяснил толково что где как надо делать!как же другие люди делают игры ?!!!! Ведь тоже на javascript и canvas.....Rise
вот как ты сделал в роботинпат чтобы узнавались координаты корабля ?

Всемогущий 26.04.2019 20:17

эххх непонятен он мне(

Всемогущий 26.04.2019 20:25

урааа я понял как передавать координаты по серверу !!!! yesssss !!!!!!! наконец-то я решил эту тупую проблему !!!!! урааааааа
Тема закрыта


Часовой пояс GMT +3, время: 22:52.