26.07.2022, 07:18
|
|
Тлен
|
|
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 6,589
|
|
Alikberov, ставлю на то, что все тормоза от бесконечных перерасчётов в цепочках геттеров, что можно пофиксить двумя способами:
1. Сделать геттеры умными, чтоб пересчитывались только если зависимости обновились, а не на каждое обращение. (Можно кстати это не руками делать, а подключить отдельно @vue/reactivity или mobx и использовать computed)
2. Отказаться от герттеров вообще и рассчитывать руками только то что надо, только когда надо.
Если проблема именно в этом - asmjs никак не поможет.
Ну и asmjs в принципе забыть можно, сейчас модно WebAssembly.
__________________
29375, 35
|
|
30.08.2022, 01:00
|
|
Кандидат Javascript-наук
|
|
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 109
|
|
Мeня давно интересовал вопрос, относительно реализации одной синтаксической фишки:
Number.prototype.__defineGetter__("0",
function() {
return Math.floor(this);
}
)
Number.prototype.__defineGetter__("o",
function() {
return Math.floor(this);
}
)
var x = 15.625;
var y = x.o; // Работает и в y помещается целое от x
var z = x[0]; // Работает и в y помещается целое от x
var i = x.0; // Uncaught SyntaxError: Unexpected number
Чем грозит реализация подобного синтаксического сахара, раз до сих пор нигде не реализовали?
Если «+x» давно служит эквивалентом «Number(x)», почему нельзя нулём в записи «x.0» принудительно подавлять дробную часть числа?
В принципе, можно округлять и через «x[0]» или «x["0"]», даже через «Number(15.625)[0]». Но это сильно запутает синтаксис…
P.S.: Думаю, через «x._0» тоже вполне можно рафинадить в настоящее время…
|
|
30.08.2022, 02:57
|
|
Тлен
|
|
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 6,589
|
|
__________________
29375, 35
|
|
30.08.2022, 10:09
|
|
Профессор
|
|
Регистрация: 03.02.2020
Сообщений: 2,750
|
|
Сообщение от Alikberov
|
почему нельзя нулём в записи «x.0»
|
Потому, что по синтаксису после "." может стоять только идентификатор.
Ну и сейчас считается плохой практикой расширение прототипов встроенных объектов и классов, если это не связано с полифилами.
Последний раз редактировалось voraa, 30.08.2022 в 11:20.
|
|
19.09.2022, 21:50
|
|
Кандидат Javascript-наук
|
|
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 109
|
|
<canvas width=96 height=64 is=Chess>
<option value='A2 B7'>
<option value='E4 B2'>
</canvas>
Оказывается, так вообще делать нельзя даже для кастомщины?
То есть, передать опции не программно, а ещё на уровне разметки.
|
|
19.09.2022, 21:57
|
|
Тлен
|
|
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 6,589
|
|
Alikberov, нельзя. У всех элементов есть конкретно прописанные спецификации. Но для любителей посорить почём заря в html таки придумали одну штуку - data-атрибут:
<canvas width=96 height=64 data-options="
A2 B7
E4 B2
">
</canvas>
__________________
29375, 35
|
|
19.09.2022, 22:10
|
|
Кандидат Javascript-наук
|
|
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 109
|
|
Сообщение от Aetae
|
<canvas width=96 height=64 data-options="
A2 B7
E4 B2
">
</canvas>
|
Вoт именно, что выглядит слишком трэшно.
Хотелось бы чуточку красивее.
P.S.: Лучше сослаться на тег <var id=ChessParty> и сослаться через data-party=ChessParty, как я понял.
|
|
20.09.2022, 06:05
|
|
Тлен
|
|
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 6,589
|
|
Alikberov, если ты хочешь показывать партию шахмат, то вместо выдумавание всякой неудобной ереси просто сделай что-то типа:
<sctipt type="text/chess-pgn">
[Event "F/S Return Match"]
[Site "Belgrade, Serbia JUG"]
[Date "1992.11.04"]
[Round "29"]
[White "Fischer, Robert J."]
[Black "Spassky, Boris V."]
[Result "1/2-1/2"]
1. e4 e5 2. Nf3 Nc6 3. Bb5 a6 {This opening is called the Ruy Lopez.}
4. Ba4 Nf6 5. O-O Be7 6. Re1 b5 7. Bb3 d6 8. c3 O-O 9. h3 Nb8 10. d4 Nbd7
11. c4 c6 12. cxb5 axb5 13. Nc3 Bb7 14. Bg5 b4 15. Nb1 h6 16. Bh4 c5 17. dxe5
Nxe4 18. Bxe7 Qxe7 19. exd6 Qf6 20. Nbd2 Nxd6 21. Nc4 Nxc4 22. Bxc4 Nb6
23. Ne5 Rae8 24. Bxf7+ Rxf7 25. Nxf7 Rxe1+ 26. Qxe1 Kxf7 27. Qe3 Qg5 28. Qxg5
hxg5 29. b3 Ke6 30. a3 Kd6 31. axb4 cxb4 32. Ra5 Nd5 33. f3 Bc8 34. Kf2 Bf5
35. Ra7 g6 36. Ra6+ Kc5 37. Ke1 Nf4 38. g3 Nxh3 39. Kd2 Kb5 40. Rd6 Kc5 41. Ra6
Nf2 42. g4 Bd3 43. Re6 1/2-1/2
</script>
Чтоб запись была в какой-то общепринятой и понятной целевой прослойке нотации, а всё остальную техническую разметку добавляй скриптом.
Можно для красоты сделать веб компонент типа:
<chess-board type="PGN">
[Event ...
</chess-board>
с той же сутью, который скроет всю реализацию внутри.
__________________
29375, 35
Последний раз редактировалось Aetae, 20.09.2022 в 06:07.
|
|
20.09.2022, 06:51
|
|
Кандидат Javascript-наук
|
|
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 109
|
|
Сообщение от Aetae
|
Alikberov, если ты хочешь показывать партию шахмат, то вместо выдумавание всякой неудобной ереси просто сделай что-то типа:
<sctipt type="text/chess-pgn">
[Event "F/S Return Match"]
. . .
Nf2 42. g4 Bd3 43. Re6 1/2-1/2
</script>
Чтоб запись была в какой-то общепринятой и понятной целевой прослойке нотации, а всё остальную техническую разметку добавляй скриптом.
Можно для красоты сделать веб компонент типа:
<chess-board type="PGN">
[Event ...
</chess-board>
с той же сутью, который скроет всю реализацию внутри.
|
Тo есть, Вы предлагаете парсировать тэги script?
Не слишком ли фривольная затея? Ещё лет 15 назад подобная практика не больно приветствовалась. Или я что-то проспал?
(Со строки #734 я использовал эту тактику для хранения листингов ассемблера, но считал это хаком.)
P.S.: Если Вы ещё не догадались: В JS я мимоходом, так как в основном занимался 8-битными системами (типа ДВК, Правец и т.п.)
Последний раз редактировалось Alikberov, 20.09.2022 в 08:15.
|
|
20.09.2022, 08:24
|
|
Профессор
|
|
Регистрация: 03.02.2020
Сообщений: 2,750
|
|
Ну парсите не скрипт, а комментарий. Скрипту все равно, что парсить
<canvas width=96 height=64 is=Chess>
<!--
[Event "F/S Return Match"]
. . .
Nf2 42. g4 Bd3 43. Re6 1/2-1/2
-->
</canvas>
|
|
|
|