Javascript-форум (https://javascript.ru/forum/)
-   Оффтопик (https://javascript.ru/forum/offtopic/)
-   -   Работа в Москве, регистрация (https://javascript.ru/forum/offtopic/12393-rabota-v-moskve-registraciya.html)

B@rmaley.e><e 17.10.2010 22:21

Цитата:

Сообщение от Gozar
Все люди, преподы относятся к ним же.

А человек человеку враг. (Не всегда, но порой)
Цитата:

Сообщение от Gozar
Так как я считаю что научить нельзя, можно только научиться, то не вижу никакой проблемы с преподами. Они только контролируют успеваемость.

Учеба отнимает время. Поэтому проблемой, например, может быть требование знаний огромного количества материала, который не реально освоить в отведенные сроки.

Gozar 17.10.2010 22:25

Все равно не вижу никакой проблемы. В наше время ВО не может получить только очень ленивый или наркоман(знал двух, правда оба получили ВО :))

micscr 18.10.2010 09:30

Цитата:

Сообщение от Gozar (Сообщение 74699)
Все равно не вижу никакой проблемы. В наше время ВО не может получить только очень ленивый или наркоман(знал двух, правда оба получили ВО :))

Так же сейчас говорят и про английский язык. И как правило те, кто имеют это в своем активе. Но забывают упомянуть, что за всем этим стоит большая работа и еще больше времени.

Gozar 19.10.2010 23:20

micscr,
Любое действие требует тех или иных усилий. Эта планета не подразумевает по умолчанию равенства индивидов как в интеллектуальном, так и физическом уровнях + погрешность на обстоятельства. Однако это не исключает того, что лень не ведет к развитию интеллекта, но может послужить толчком к стремлению его развивать.

Shaci 20.10.2010 13:09

Цитата:

Сообщение от mycoding (Сообщение 74646)
Мне стыдно сказать, но образование у нас в Вузе мягко говоря плохое,
и это мягко сказано...
Хотя я с уважение отношусь к преподавателям, но рельные знания дают только 2-3 а их уже было около 15.
А так всё сам и что на форумах посоветуют и книги прочитаешь.
А ещё есть такие преподы, которые вместо помощи валят при сдаче
лабораторных и зачетов...
Это вообще...
Ты стараешься, а тебя как щенка сами знаете во что тыкают, что ты мол
ничего не знаешь. Есть у нас там 3 таких препода, что любят поржать над твоей работой и ещё
между двойкой и тройкой поставить, хотя знаешь больше препода.
Эх....
Нет у нас в стране образования...

Не стоит говорить за всех и вся, всё зависит от конкретных преподов,
точнее даже. возможно от конкретных кафедр, в том вузе. где я учился по специальности
физика и техника оптической связи. вообще ничему не учили , что способствовало бы становлению в качестве специалиста, хотя преподаватели, вроде достаточно известные в своей области люди,

причина, как мне кажется в том, что всё околонаучное и "околоэлектронное" с распадом СССР, а возможно и ещё до начала его распада, стало разваливаться

Зато когда я перешёл на другую кафедру, то оказалось
что на ней и работы ведутся научные, и проекты на Intel и Nokia реализуются. Даже есть лаборатории, которые с железом чего-то делают, на VHDL Verilog пишут что-то.

Так что всё это дело случая, и удачи.

Kolyaj 20.10.2010 13:17

Первоочередная задача ВУЗа -- научить учиться самостоятельно. Потом уже дать фундаментальные знания, потом уже всё остальное. Если студент не научится самостоятельно обучаться, на завод ему дорога, какой бы диплом у него ни был, т.к. знания устаревают с огромной скоростью.

mycoding 20.10.2010 14:01

Цитата:

Сообщение от Kolyaj (Сообщение 75065)
Первоочередная задача ВУЗа -- научить учиться самостоятельно. Потом уже дать фундаментальные знания, потом уже всё остальное. Если студент не научится самостоятельно обучаться, на завод ему дорога, какой бы диплом у него ни был, т.к. знания устаревают с огромной скоростью.


Не могу с Вами согласится. Я в лице государства плачу деньги за свое образование, чтобы мне подняли этот уровень на ту планку, которой будет достаточно для работы. Если это сделать не могут за чем мне такое образование, а государству такой специалист?
Я тут на дня посчитал, выходит, что государству в моем городе на моём факультете, один только студент за 5 лет обучения обходится от 600000
до 1000000 рублей. Зачем тратить такие деньги если в итоге нет результата?

Kolyaj 20.10.2010 14:07

Цитата:

Сообщение от mycoding
Я в лице государства плачу деньги за свое образование, чтобы мне подняли этот уровень на ту планку, которой будет достаточно для работы.

Нет такой планки, точнее есть, но на заводе. Стоишь у станка, что 20 лет назад делал, то и сейчас делаешь. В IT же, в частности, хоть вам самую современную информацию дадут в вузе, через год она устареет. Т.е. учили вы учили 5 лет, диплом получили, бац, а знания-то устарели. Хотя когда учили, они были самыми современными. В этом плане непонятно, что вы вообще хотите от вуза.

Shaci 20.10.2010 14:15

Цитата:

Сообщение от mycoding (Сообщение 75071)
Не могу с Вами согласится. Я в лице государства плачу деньги за свое образование, чтобы мне подняли этот уровень на ту планку, которой будет достаточно для работы. Если это сделать не могут за чем мне такое образование, а государству такой специалист?
Я тут на дня посчитал, выходит, что государству в Моем городе на моём факультете, один только студент за 5 лет обучения обходится от 600000
до 1000000 рублей. Зачем тратить такие деньги если в итоге нет результата?

Если вы в по IT-шной специальности учитесь, то по идее должны получить необходимый начальный уровень по колбашению клавиатуры, по "кодингу" то есть, всякие лабы на C++ и.т.д., а дальше просто идете в интересующую вас область и всё.

mycoding 20.10.2010 14:37

Цитата:

Сообщение от Kolyaj (Сообщение 75075)
Нет такой планки, точнее есть, но на заводе. Стоишь у станка, что 20 лет назад делал, то и сейчас делаешь. В IT же, в частности, хоть вам самую современную информацию дадут в вузе, через год она устареет. Т.е. учили вы учили 5 лет, диплом получили, бац, а знания-то устарели. Хотя когда учили, они были самыми современными. В этом плане непонятно, что вы вообще хотите от вуза.

Разберем на примере, что меня не устраивает сейчас в вузе.
В дипломе у меня будет написано :"Математик программист".
Про математику.
Она не развивается как IT семимильными шагами.
1-2 курс мат анализ.
На первом курсе я полгода не понимал вообще ничего, не умел решать ни одной задачи.
За несколько дней до сдачи зачета по Мат анализу мне попадается книга Начала Мат Аназлиза в примерах и задачах для кафедры ракетных войск стратегического назначения Академии имени Петра Великого. И вот за 4 дня я прочел эту маленькую в 180 страниц книгу и мои знания стали лучше, чем у тех кого я на тот момент в группе считал профи по Мат Анализу.
И сдал зачет и на экзамене чуть пять не получил.

Вот такая же песня абсолютно со всеми предметами по математике.

Теперь про программирование.
Нас обучали на первом курсе Паскалю, который нафиг никому не нужен. И мотивировали - это тем, что он прививает хороший стиль программирования. Потом на втором курсе с нас начали требовать умения программировать на C++ такое как будто мы уже год с C++ на ты. Т.е. написать калькулятор, программы на Opengl причем откомпилить их надо было на Linux с ключами линковщика и прочим.

Сейчас у нас идет Ассемблер, нам его преподают так, что плакать хочется. Мало того, что 16 разрядный, так ещё и отвратительно.
У меня есть знакомый, который на ассемблере такие вещи делает, хотя их этому учили в институте сервиса!!!

Про web кодинг я молчу, это ладно за этим реально трудно угнаться.


Часовой пояс GMT +3, время: 06:39.