А чего капсом? :)
ПыСы Ну и флуда тут развели. Дельная мысль имхо только одна |
Цитата:
Но в ваших словах чувствуется желание уйти от явной демонстрации своих качеств. Не понимаю в чём проблема провести полтора часа дабы раз и навсегда закрепить репутацию человека, отвечающего за то, что он говорит. Как насчёт конца недели? Субботы или воскресенья? Если хотите - вечером в будни. Думаю учавствовать буду я, aac, Вы и любой желающий, читающий данную тему. Скажите, вы всё-таки заинтересованы скорее в математических или алгоритмических состязаниях? Думаю такой активный писатель на форуме не воспользуется отмазкой тотальной занятости. Если желаете, на topcoder.com можно продемонстрировать и профессиональные качества разработчика, правда это займёт, конечно, существенно больше времени, но зато можно заработать деньжат. |
Odomontois,
у вас комплекс неполноценности,что пытаетесь комуто чтото доказать постоянно? |
Цитата:
Я жалок и убог. Я же краснодипломник. http://www.topcoder.com/tc?module=MatchDetails&rd=14429 В воскресенье SRM. Играем? |
Цитата:
кстати,давно у вас этот комплекс?нашел специально для вас-думаю он вам больше подойдёт http://psyche.biznet.ru/ |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
к слову сказать, задача ВУЗов ведь не состоит в том, чтобы получить лучший результат, а в том, чтобы получить стабильный результат. По-крайней мере, вроде бы логично |
Выскажусь и я, как человек который бросал ВУЗы 4 раза! :)
Один был Брянский Гос. технический университет (бывший институт транспортного машиностроения, специальность: Информационные системы в экономике). Другой - Московский технический университет связи и информатики (специальность: сети связи и системы коммутации). Мои причины, конечно, мало кому интересны, да и не об этом речь... 1) Нужен ли диплом? (не образование, а даже просто корка) Имхо, в наше время важен только опыт (не касаясь специфики мед. образования и т.п.)...Всё остальное вполне решаемо даже без диплома (были предложения работать без диплома: а) учитель математики в старших классах! :) б) системным администраторомв центральном отделении региона одного из банков... И раз уж мы говорим о программировании... То тут обычно вообще всем плевать на образование! Важны навыки (даже не опыт). Конкретный пример, в городе есть филиал R-Style Softlab (базы данных колякают на сишнике) - туда берут всех, кто проходит тест на знание языка (при чём тест наподобие того, что на этом форуме - без конкретных задач, а на знание синтаксиса и терминологии; при чём когда я туда заходил - вышла директива, если человек не справился с тестом, но в программировании сечёт, давать тест на основы программирования (на любом языке, начиная с Бейсика))... Но контора вполне серъёзная (правда з/п от 15.000 - но это специфика региона). Берут даже студентов второкурсников (при знании языка)... Но это, так сказать, адекватный подход - обычно чем мельче и говнистей контора, тем более крутые требования - хотим компанию Гугл в лице одного работника и за 10тыр! :) Но, кмк, это тоже вынужденная мера - большинство соискателей автоматически завышают свои умения в три раза, вот работодатель заранее и страхуется! :) Нет, в поиске идеальной работы диплом совсем не помощник - тут важнее собственная инициатива, наглость, знание практической психологии и т.д. Конечно, лучше если диплом есть, чем его нет! но если вопрос ставиться либо-либо... и второе "либо" даёт возможность в течение 5 лет заниматься изучение чего-либо практичсеки востребованного и/или налаживанием контактов, то... Лирическое отступление - когда я начал учиться в ВУЗе (конец 90-ых), серъёзное программирование развивалось ещё пока (в отечественных ВУЗах по крайней мере) в сторону автоматизации тех.процессов (CAD/CAM - системы, вычислительные задачи...), только чутка попозже дошли до программирования микроконтроллеров... Насчёт веб-программирования - не уверен что даже сейчас это преподают на должном уровне! И вот тут появляется сослагательное наклонение - что интересно скажут те, кто изучал "системы автоматического проектирования" в течение 5 лет в конце 90-ых, когда ещё было не ясно - куда же движется развитие интернета (например в плане перспектив дальнейшего трудоустройства)... Настоящий бум ведь пошёл с середины 2000-ых, соц. сети подключились... Это теперь ясно ГДЕ крутятся основные деньги. А вот тогда? Тоже ведь многие наверное говорили - "это стабильная перспективная работа", "станки с ЧПУ будут всегда", "потом уже и подучить немного можно будет", "государственный диплом", "вышка это вышка"... А ведь можно было бы засесть дома и эти пять лет потратить на освоение веб-технологий! И к середине этих 2000-ых уже "гнуть пальцы" как крутейший веб-специалист! Характерный пример: Тёма Лебедев - (не будем в данном контексте оценивать его професииональные навыки... от себя лишь добавлю - г..вно, а не дизайн!.. :)) у человека нет в.о... и?.. Сильно он сейчас убивается? Главное вовремя прочухать тенденции, въехать в перспективные направления и очень круто начать самопиариться! Вот это, наверное, самое сложное - понять тенденции развития отраслей! Чтобы пять лет не просидеть впустую!.. 2) Чему же учат в ВУЗах? Базиса там конечно никакого не дают (4 обязательных предмета в ВУЗах: Философия, Отеч. история, Ин. яз., Физ-ра)... Сопутсвующие науки безусловно помогают, но... Насколько целесообразно тратить время на изучение рядов Фурье, вместо того чтобы изучить ещё один язык программирования? - Често, не знаю! Лично мне мат.анализ помогал не раз! Диффуры - никогда! Интегралы - реже, но помогали! (иногда тупо возникает практическая задача вычислить площадь криволинейной фигуры - куда тут без интегралов?). Или статистика, например - дико интересная и сложная наука, но бесполезная-яяя! В общем тут всё неоднозначно... Но одно могу сказать - в контексте программирования, все основные мат.дисциплины (кроме всякой зауми, типа теории математического распределения) обязательны хотя бы к прочтению! Программирование просто изначально завязано на математике и её строгой формальной логике. Не раз встречал высказывания о том что в ВУЗе учат учиться... Учат думать самостоятельно и это самое главное. Не знаю, не сказал бы... На мой взгляд институт мало отличается от школы - во многих ли ВУЗах разрешено свободное посещение лекций без последствий? Разве школьники не готоваться сами к экзаменам? Не делают домашние работы? Не! Всё тоже самое! Единственный момент - ВУЗ даёт право выбора (без последствий) на самый главный вопрос (это лейтмотив и сабж всей темы) - "А ОНО МНЕ НАДО?" В школе вы выбирать не можете - среднее образование ты получить обязан и точка. В ВУЗе пожалуйста. Не нравится - никто не держит! Ну поворчат-покричат родители, и свободен как птица (если сапоги топтать не отправят, правда сейчас и из ВУЗа могут отправить). И вот если человек отвечает на этот вопрос "НАДО!", значит ему ВУЗ нужен, и он ему уже что-то дал! Если, как и топикстартеру, "НЕ НАДО!", то и нех себя мучить, пользы не будет... Сидеть пять лет ради корки - сомнительная перспектива! Вопросы кач-ва образования/самообразования не обсуждаются - даже в ВУЗах мне неоднократно говорили, что самые лучшие специалисты это самоучки (в первую очередь из-за гораздо более серъёзной мотивации!), а уж в контексте программирования и так всё понятно. Поэтому я бы перефразировал вопрос - "Нужна ли школа жизни под названием ВУЗ или стоит знаяться самостоятельным изучением конкретно-необходимых дисциплин?" |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:42. |