Gozar,
ну не знаю :-? по моему так лучше:
if (window.lol){
if (window.lol.bla1) alert(lol.bla1);
if (window.lol.bla2) alert(lol.bla2);
if (window.lol.bla3) alert(lol.bla3);
if (window.lol.bla4) alert(lol.bla4);
}
чем так: if (window.lol && window.lol.bla1) alert(lol.bla1); if (window.lol && window.lol.bla2) alert(lol.bla2); if (window.lol && window.lol.bla3) alert(lol.bla3); if (window.lol && window.lol.bla4) alert(lol.bla4); |
Gozar,
но if-ов много конечно - что поделать - попытаться сократить код P.S. --------------------------- спасибо что не обосрал (наверно лень на ночь) :thanks: |
![]() |
x-yuri,
а зачем мне QR-код у меня нету дорогой мобилы что-бы его расшифровать, а на сайты дешифраторы впадлу идти |
x-yuri,
"а на случай пришествия великого патриархата ЯНР нужно начинать учиться писать на надгробных плитах :D" |
дима,мне насрать, что тебе насрать, я знаю, что я прав, и я тебе это докажу. Воти вся логика.
Насчет тупых людей, давайте-ка не будем обобщать? Каждый делает свою работу, парихмахер - стрижет, архитектор - проектирует, а программист - программирует. А поповоду 30 страниц. Я вообще предлагаю сделать оффтопик в оффтопике, что бы срать там со спокойной совестью, живое общение так сказать... |
9xakep,
ладно это твоё дело, впрочем я пока что выйду из спора что сапер легче - возможно ты и прав (когда закончу писать сапера сяду писать тетрис) - не люблю споры в которых не знаешь наверняка кто прав, когда буду писать тетрис тогда и вступлю в спор, а сейчас считай что ты победил:) |
Цитата:
window.lol && lol.bla1 && alert(lol.bla1); window.lol && lol.bla2 && alert(lol.bla2); window.lol && lol.bla3 && alert(lol.bla3); window.lol && lol.bla4 && alert(lol.bla4); =) Или даже так: alert( window.lol && lol.bla1); alert( window.lol && lol.bla2); alert( window.lol && lol.bla3); alert( window.lol && lol.bla4); =)) |
Aetae,
=) |
/**
* lol - получаем обьект lol из объекта window
* @type {Lol}
*/
var lol = window.lol;
/* если lol определен */
if ( lol !== undefined ) {
/**
* bla1 - получаем обьект класса Bla из объекта lol
* @type {Bla}
*/
var bla1 = lol.bla1;
/* если bla1 определен, то передаем его в alert первым аргументом */
if ( bla1 !== undefined )
alert( bla1 );
/**
* bla2 - получаем обьект класса Bla из объекта lol
* @type {Bla}
*/
var bla2 = lol.bla2;
/* если bla2 определен, то передаем его в alert первым аргументом */
if ( bla2 !== undefined )
alert( bla2 );
/**
* bla3 - получаем обьект класса Bla из объекта lol
* @type {Bla}
*/
var bla3 = lol.bla3;
/* если bla3 определен, то передаем его в alert первым аргументом */
if ( bla3 !== undefined )
alert( bla3 );
/**
* bla4 - получаем обьект класса Bla из объекта lol
* @type {Bla}
*/
var bla4 = lol.bla4;
/* если bla4 определен, то передаем его в alert первым аргументом */
if ( bla4 !== undefined )
alert( bla4 );
}
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 03:22. |