Javascript-форум (https://javascript.ru/forum/)
-   Оффтопик (https://javascript.ru/forum/offtopic/)
-   -   open source проект, идеи (https://javascript.ru/forum/offtopic/35893-open-source-proekt-idei.html)

kobezzza 26.02.2013 22:45

Буду за вас болеть) Я увы могу быть только наблюдателем, т.к. сам недавно уволился, чтобы делать свой проект (2 месяца поработал по ночам перед работой и понял, что это ппц:)), а на другое времени нема.

melky 26.02.2013 23:39

Цитата:

Сообщение от kobezzza
сам недавно уволился, чтобы делать свой проект

Collection? или что-то новенькое ? просто интересно

Цитата:

Сообщение от DjDiablo (Сообщение 237427)
Не то чтобы ограничения, на первых итерациях у нас на большее число человек, задач просто может не хватит. В принципе текущему составу, могут многие стартапы позавидовать )

дизайнера нет. как интерфейс то делать :)

Цитата:

Сообщение от nerv_
дядя Гозар скромничает

мне тоже кажется, что он скромничает)

Цитата:

Сообщение от nerv_
Может это нубское, но задача мне не кажется сверхсложной. Конечно, все зависит от качества реализации и объема функционала.

на выходе получить видео файл ....

было бы нереально круто сделать расширяемый HTML5 редактор видео

Цитата:

Сообщение от megaupload
сарказм?

ну, после поправки сообщения, уже поболее дел.

но все равно, не вижу интереса. сплошная работа с канвасом и попиксельной обработкой.

шейдеры? ты что, хочешь сделать DirectX на JS?

ты , я помню, говорил, что будешь делать IDE с умным автокомплитом.

nerv_ 27.02.2013 00:06

Цитата:

Сообщение от melky
ты , я помню, говорил, что будешь делать IDE с умным автокомплитом.

не торопи, дай функцию Class дописать :D

kobezzza 27.02.2013 00:30

Цитата:

Сообщение от melky (Сообщение 237467)
Collection? или что-то новенькое ? просто интересно

Не совсем, но Collection писался и пишется как раз для этого проекта. На 3-м курсе, когда я всерьёз решил заниматься проганьем, то я со своим одногрупником решил делать свой проект. Я взялся пилить фронтенд, а он сервер на C#. За год сделали прототип, но потом поссорились, что привело в дальнейшем к смерти проекта, т.к. я потерял домен и по сути весь сервер. А пол года назад я решил всё таки осуществить мечту и довести дело до конца. Сначала пытался совмещать работу в Яндексе и проект: работал по выходным, а по будням ложился в 9 спать и в 2 ночи вставал до 9-ти утра, а потом ехал на работу, но в итоге получил нервный срыв и понял, что такой режим убивает меня, так что накопил бабла на жизнь и уволился. Сейчас им занимаюсь каждый день.

Проект - если вкратце, то это платформа для игровых сообществ и игр. Колбаса огромного масштаба:) Сервак на ноде, база MongoDB.

Такие вот дела:)

kobezzza 27.02.2013 00:33

Цитата:

Сообщение от melky (Сообщение 237467)
шейдеры? ты что, хочешь сделать DirectX на JS?

Зачем придумывать шейдеры, если их уже можно писать на GLSL в рамках WebGL:)

dmitry111 27.02.2013 00:39

melky,

когда уже релиз библиотеки? :)


Мне кажется, то что мы обсуждали - уже давно сделал melky, а нам надо только сделать графический интерфейс в виде веб-приложения

По сути, на выходе пользователь получает html-разметку, набор картинок, библиотеку melAnim, скрипт к этой библиотеке)

Если не прав, поправьте

Shaci 27.02.2013 01:22

Цитата:

Сообщение от nerv_
как же ты без скайпа был, дорогой?!

можно и без него даже работать удаленно

megaupload 27.02.2013 01:58

Цитата:

Сообщение от melky
но все равно, не вижу интереса. сплошная работа с канвасом и попиксельной обработкой.

шейдеры? ты что, хочешь сделать DirectX на JS?

ты чо совсем в браузерном 3д не шаришь)?? ну видимо нет) ладно сделаю сам ка книть елси руки дойдут)

шейдеры и директ, лол)
Цитата:

Сообщение от kobezzza
Зачем придумывать шейдеры, если их уже можно писать на GLSL в рамках WebGL

он просто не знал) не ругай его)

Цитата:

Сообщение от melky
ты , я помню, говорил, что будешь делать IDE с умным автокомплитом.

так мне нужны прокси) я делал песочницу для псевдовыполнения и трассировки кода исполняемого ТУТ ЖЕ)

обьектами управлял через прокси, а областью видимости управлял через прокси пропущеный через with в общем было круто))

в любом месте где стоял курсор редаткор знал какое стотояние имеет область и обьекты))

(на все обьекты навешены варперы из проксей отслеживающие изменение на каждом выражении кода,в общем весело все было)

но я забил)

melky 27.02.2013 06:18

Цитата:

Сообщение от megaupload
ты чо совсем в браузерном 3д не шаришь)?? ну видимо нет) ладно сделаю сам ка книть елси руки дойдут)

шейдеры и директ, лол)

cпалили :)

до него еще руеики не доходили, да)

Цитата:

Сообщение от dmitry111
когда уже релиз библиотеки

в течение месяца.

не релиз, а просто перенесу на гитхаб и добавлю сайт с документацией, для людей :)

релиз будет, когда она будет полностью без багов. имхо, это не скоро)

Shaci 27.02.2013 13:17

Цитата:

Сообщение от kobezzza
база MongoDB.

коллега не советует Монго использовать,
"mongodb — очень молодая, ещё зелёная, и это бесит... всякие выборки сложные сделать иногда даже невозможно, толком поддержки не получишь.... Вообщем, я ошибся, когда выбрал её"
но может он ошибается.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:24.