open source проект, идеи
как развитие темы давайте сделаем небольшой эксперемент. Я думаю многим интересно, есть ли люди готовые реально ввязаться в опенсорс проект, насколько сложно придти к компромису, и тд.
Я предложу несколько проектов, и хочу услышать тех кому это интересно. Либо двигайте свои варианты, к вариантам одно требование, задачи должны выносить мозг, то есть должны быть интересными. Давайте пока считать что мы нечего не начинаем, а просто проводим исследование. вариант 1) Фронт энд редактор контента. -Редактирование статей, подписей, -замена изображений, -добавление блоков -перестановка блоков, -ресайзинг. -вложенность блоков, к примеру можно вложить слайдер внутрь таба, и так же легко оттуда вытащить. дивиз догнать и перегнать UMI CMS :) кто не понимает о чём я, посмотрите видео рекламу umi cms. Кто будет использовать думаю те кто пишуь под ключ на фреймворках с радастью бы включили подобное решение в свои проекты, или в свои CMS, или в редакторы сайтов вроде ucoz. сложность: Высокая (если делать на совесть). Профит, хорошая запись в портфолио, опыт командной работы, новые задачи - новые знания, ну и благодарный рунет, будет о чём рассказать на какой нибудь конференции |
вариант 2)
Онлайн редактор css3 анимации. Упращённый аналог adobe edge, только в онлайн. Снизу таймлайн, слева примитивы, в центре холст. Сложность:Ахтунг. Кто будет юзать: ХЗ. Возможно веб мастера комe побыстрому что то анимировать надо, хотя у профи надо думать буде софт помощнее. Короче ХЗ :) |
Цитата:
Вариант 2 мне кажется привлекательней. |
Ну у меня пока только идеи онлайн заработка:
Онлайн-правка стиля текущего cтандартного шаблона странички для многоресурсных халявных сервисов mybb.ru (более 400 000 форумов) и Укоз (более 700 000 сайтов/форумов и яндекс народ туда перезжает... Т.е чел вводит адрес страницы, она загружается на сервер проекта, и появляется в текущем окне правки. Чел. тыкает, - выделяет, растягивает - перетаскивает текущие элементы стандартного шаблона... Сейчас, в ручном режиме - правка стандартного стиля страницы этих сайтов порядка 300р, в онлайн - самодеятельном - не наю, пусть сотня. После SMS (или иной) оплаты - выдается правленный файл текущей стилевой структуры. |
Вот моя идея:
Создать одностраничный медиа-месседж ресурс, позволяющий осуществлять видео-аудио-чат общения. Из функционала: записная книжка: Вася - vasya@mail.ru - 89261234533 Петя - petya@mail.ru - 89234353453 И все! Ну разве что еще строка поиска по телефону или email (конечно если юзер захочет выложить свои контакты в общий доступ) Как это работает: пользователь заходит на сайт (создается "комната" - доступна только по уникальной ссылке), выбирает нужный(ые) контакт(ы). Выбранным пользователям отправляется sms или email с уникальной ссылкой. Пользователи получают ссылку (на телефоне, пк, или планшетнике) переходят по ней, тем самый создается соединение. В чем преимущество: проект для всех социальных слоев, стран, континентов (чувствуете масштаб?) проект прост (очень прост!) не нужно сторонних программ (skype is dead) возможность связаться с кем бы то ни было в пару кликов возможность создать конференцию в несколько пользователей коммуникабельность легко регистрироваться - буквально в пару минут новый пользователь получит ту услугу, за которой пришел! Кому это ударит по карману: операторам сотовой связи - услуги которых станут ненужны (за исключением интернета) скайпы, аськи, мейлагенты - зачем все это? ) Из минусов: кроссбраузерность WebRTC плохо поддерживается (хотя слышал что есть webrtc4all для кроссбраузерности) как вариант - flash думаю о дивидендах говорить не надо)) всем кому понравилась идея напишите в личку, создадим сообщество |
вариант 3)
Редактор 3д анимаций и сцен для THREE.js моделей сделанный на THREE.js добавим умные алгоритмы , добавим конструктор шейдеров (чтобы можно были делать шейдеры не зная языка шейдеров) то есть сделаем все плюшки и блекджек. Естественно наш 3д редактор поддерживает видеочат, конфы, систему контроля версий, систему одновременного редактирования (интернет же). как google docs, только 3d редактор. тока не такой тупой как майка или макс, а УМНЫЙ как идешки от вы поняли кого, например чтобы была тулса типа лглининной лепки. Чтобы можно было зажав правую кнопку мышки вертеть камеру а левой нажимать а верхатой и низатой мышки регулировать нажим. ну мы поняли.. то есть много такие умных штук. тулс. то есть сделать например скилетную анимацию так чтобы были профили "ослабления" (или как оно там) чтобы выбрав профиль "человек" ты перемешал бы одну кость скелета а другие тоже немного перемещались, что добавляло бы реалистичности. и.т.п. и собственно тут и рендеринг не нужен) тут все сразу рендерится) это как юнити 3д тока для веба. можно будет игрушки пилить, можно будет сделать лого сайта в 3д и сразу запихнуть его на сайт и сделать чтобы оно вращалось при наведении. сделаем это типа "импортировать в 3д апплет" который будет иметь API . Который чел настроит в редаткоре, а на своем сайте прикрутит к этом API события мышки. в общем много фитчей и шлюх. |
Ненавижу флешь, жду не дождусь когда он
Как писалось выше, сейчас много разных фичь можно набабахать с помощью css анимации, да и js. Идея создать заменитель базового флешь редактора со всеми этими новыми фичами. Я понимаю, что пилить их в ручную интересно и всё такое, но времени уходит довольно много, а в результате у нас на выходе только один результат. В данном случае получили бы редактор эффектов, способный потягаться с базовым флешом. С помощью канвас можно много чего наворотить. DjDiablo, идея мне по душе. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
что-то не впечатлило. судя по рекламному ролику, я как пользователь могу редактировать свой сайт, т.е. любые надписи. Потыкался в онлайн-демо-редакторе UMI, оказалось не так http://demo.umi-cms.ru/ Еще потыкался, куда-то фото пропало (безвозвратно), хотя я ничего не нажимал :) Я, как пользователь жмякаю "назад, вернись фото!". Фото не вернулось ))) страшно подумать, какой код он генерит ) |
Цитата:
эта девочка уже моя :) см подпись - но я еще не доделал и еще не представил ее. есть неск. багов и недоделок - все пофиксим. таки трудно совмещать работу, учебу и хобби одновременно :) редактор и генератор CSS анимаций я встрою в сайт с документацией, до кучи с примерами кода \ демками, тестами и прочим. Цитата:
Цитата:
это же на день-два. |
Есть амбициозный кандидат.
![]() Если поддержит Gozar, DjDiablo, dmitry111 уже неплохо. Но до команды пару человек не хватает. Чтобы доказать жизнеспособность, нужно реализовать четыре компонента. 1) Холст - редактор позволяющий выделять, перемещать, масштабировать, и удалять html элементы. 2) Таймлайн. Перемещение кейфреймов, перемещение бегунка, масштабирование. На самом деле сложный компонент. 3) Данные. Общая модель с данными для таймлайна и редактора. Возможный образец { "id анимируемого элемента":{ "имя анимируемого свойства":{ "время":"значение св-ва". "время":"значение св-ва", "время":"значение св-ва" }, "имя анимируемого свойства":{ "время":"значение св-ва". "время":"значение св-ва", "время":"значение св-ва" } } //другие анимируемые dom элементы } Тайм лайн и холст, меняют данные модели. Модель при изменении генерирует событие change которые слушают все заинтерисованные компоненты, это прежде всего таймлайн, холст, и менеджер анимаций 4) менеджер анимаций- задача в зависимости от позиции бегунка просчитать анимацию. Посути для каждого свойства ищетсся ближайший keyframe слева, и справа. Между этими кейфремами происходит трансформация от значения а до значения b, задача найти значение на которое указывает бегунок. тоесть мы имеем четыре компонента, три из которых завязаны на модель. до первой демо версии 1-2 месяца работы, в зависимости от занятости участников. Естественно это только начало, затем можно добавить undo/redo и редактор св-в. |
fuck this
|
Цитата:
Картинка демонстрирует образец от adobe, ясен перец что за adobe не угнаться, тем более опираясь только на веб технологии. Melky ты уже работаешь над движком анимации, ты бы мог вписаться в проект. Главное требование это способность просчитать один кадр на заданной миллисекунде. |
Цитата:
там остались мелкие детали.. просто не знаю, зачем такой редактор нужен :) |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
-------------===|=======-------- --========-----|----------------- -----------------|----------------- -----=========|==========---- -----------------|----------------- "-" - единица измерения времени | - позиция указателя (текущая) = - временная полоса (начало время start, конец, время end). Позиция указателя - step(время_в_позиции_указател я), где step - анимационная функция (это для отрисовки на холст) масштабирование - fixZoom(время_в_позиции_указат� �ля) => правильное время мысли сходу в слух :) Возможно, приму участие, если пустите ) UPD: кстати ancii графика очень хорошо иллюстрирует :) |
Цитата:
просто у CSS3 анимаций точно такая же модель записи свойств: КЛЮЧЕВЫЕ_КАДРЫ = { "время_1": { "имя анимируемого свойства": "значение", "имя анимируемого свойства": "значение" }, "время_2": { "имя анимируемого свойства": "значение", "имя анимируемого свойства": "значение" } } у меня это есть можно будет мой двиг туда включить... если я его когда-нибудь уже доделаю))) у меня как раз в идеях есть сделать анимацию не только для элементов, а вообще для всего - например, для объектов в канвасе. и это почти уже есть - см. классический режим, https://bitbucket.org/ColCh/melanim/...ssic.js?at=dev это реализация по сути стандарта CSS3 анимаций на JavaScript. |
Всем заинтерисованным просьба скинуть контакты в личку, либо на форум, кому как удобнее. В первую очередь интерисует скайп.
. Далее обменяемся контактами, затем нам потребуется установочная конференция, думаю встреча в скайпе нам подайдёт. |
Цитата:
Цитата:
длительность_анимации = время_начала (0- умолчание) + смещение -> время_конца (длительность_анимации - умолчание) + смещение смещение применительно к временной шкале Т.е. я хотел сказать, что формулировки время_1 ... время_n не совсем точно отражают ситуацию :) Прав, не? ))) |
Цитата:
Цитата:
параметры анимации - это длительность, кейфреймы, кол-во итераций и т.д. |
Цитата:
Цитата:
|
На данный момент на борту уже есть три приличных разработчика.
Ждём кто ещё присоединится. |
Цитата:
да и не забывай что там место для груза должно остаться:) |
борт общий )
Это площадка для интенсивного обмена опытом, чтобы скучно не было :). Ну и пиар для участников конечно. Судьбу самого проекта покажет время. Предполагаю что это интереснее чем тешить своё самолюбие, отвечая на нубские вопросы. Есть только один способ стать лучше, это преодолеть себя, действуя в пол силы можно стать только слабее. Изначально обсуждалась тема. о том что рано или поздно здесь становится негде расти, вот собственно я предложил решение, и пространство для роста. лимит 4-5 чел всего. |
Цитата:
О себе: Анимацию делал всякоразличными способами, кроме css3. Если кинете ссыль на умный книжка, страничка, то буду благодарен и постараюсь прочитать побыстрее, чтобы не тянуть вся назад. Писать могу в основном по субботам, в остальном всё туманно. Смогу ли потянуть не знаю, не попробуешь не узнаешь. Скайп кину в личку. |
DjDiablo,
сейчас, скайп-аккаунт создам отпишу! смотрел что из себя представляет adobe edge. Даже сделал простенькую анимацию.. Из минусов - слишком много файлов на выходе! Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Может это нубское, но задача мне не кажется сверхсложной. Конечно, все зависит от качества реализации и объема функционала. |
Цитата:
Цитата:
продвинутого пользователя, который может все это сделать ручками. Как пример вот этот сервис http://www.colorzilla.com/gradient-editor/ - все понимают как сделать градиент, но из-за удобной реализации даже опытные верстальщики им пользуются! Цитата:
ага, причем все достаточно высокого уровня! Вы меня только не пинайте - я пока не ниньзя, но зато проекту готов уделять достаточно много времени и доводить свой коддинг до совершенства. По факту - владею всем чем нужно, чтобы создать приложение такого уровня, так что готов взяться за работу любой сложности! |
Цитата:
|
Буду за вас болеть) Я увы могу быть только наблюдателем, т.к. сам недавно уволился, чтобы делать свой проект (2 месяца поработал по ночам перед работой и понял, что это ппц:)), а на другое времени нема.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
было бы нереально круто сделать расширяемый HTML5 редактор видео Цитата:
но все равно, не вижу интереса. сплошная работа с канвасом и попиксельной обработкой. шейдеры? ты что, хочешь сделать DirectX на JS? ты , я помню, говорил, что будешь делать IDE с умным автокомплитом. |
Цитата:
|
Цитата:
Проект - если вкратце, то это платформа для игровых сообществ и игр. Колбаса огромного масштаба:) Сервак на ноде, база MongoDB. Такие вот дела:) |
Цитата:
|
melky,
когда уже релиз библиотеки? :) Мне кажется, то что мы обсуждали - уже давно сделал melky, а нам надо только сделать графический интерфейс в виде веб-приложения По сути, на выходе пользователь получает html-разметку, набор картинок, библиотеку melAnim, скрипт к этой библиотеке) Если не прав, поправьте |
Цитата:
|
Цитата:
шейдеры и директ, лол) Цитата:
Цитата:
обьектами управлял через прокси, а областью видимости управлял через прокси пропущеный через with в общем было круто)) в любом месте где стоял курсор редаткор знал какое стотояние имеет область и обьекты)) (на все обьекты навешены варперы из проксей отслеживающие изменение на каждом выражении кода,в общем весело все было) но я забил) |
Цитата:
до него еще руеики не доходили, да) Цитата:
не релиз, а просто перенесу на гитхаб и добавлю сайт с документацией, для людей :) релиз будет, когда она будет полностью без багов. имхо, это не скоро) |
Цитата:
"mongodb — очень молодая, ещё зелёная, и это бесит... всякие выборки сложные сделать иногда даже невозможно, толком поддержки не получишь.... Вообщем, я ошибся, когда выбрал её" но может он ошибается. |
Часовой пояс GMT +3, время: 08:01. |