Javascript-форум (https://javascript.ru/forum/)
-   Оффтопик (https://javascript.ru/forum/offtopic/)
-   -   Как описывать свойства ООП? (https://javascript.ru/forum/offtopic/36647-kak-opisyvat-svojjstva-oop.html)

megaupload 24.03.2013 18:48

Цитата:

Сообщение от danik.js
То есть на сегодняшний день этот код должен примерно так выглядеть?

епать я проиграл))) ахах

на самом деле яваскрипт задумывался для написания скриптов не больше 100 строк кода) так что нечего тут удивляться)

melky 25.03.2013 06:36

Цитата:

Сообщение от megaupload
/*ВОТ ТУТ СТОИТ ЛИ ИХ ПИСАТЬ для наглядности?*/

лично я делаю так.

и это только из-за автокомплита в ide
/** 
*  шамансkий JSDOC
*/
dummy.prototype.isMoving = false;

megaupload 25.03.2013 10:20

я короче чо то вообще попробовав тайпскрипт больше не могу ни на чем другом писать..... это шикарно же. с этим на работу берут?

kobezzza 25.03.2013 10:55

Цитата:

Сообщение от megaupload (Сообщение 242462)
я короче чо то вообще попробовав тайпскрипт больше не могу ни на чем другом писать..... это шикарно же. с этим на работу берут?

Язык молодой, но в новые проекты почему бы и нет.

megaupload 25.03.2013 11:00

игры например где без нормального наследования ни как, и как раз сиподобный типизированный код работает быстрее..

danik.js 25.03.2013 11:06

Цитата:

Сообщение от megaupload
игры например где без нормального наследования ни как, и как раз сиподобный типизированный код работает быстрее..

Ну ты гонишь ) Или решил вбросить говнеца? Не думаю что ты не вкурсе что TS транслируется в обычный JS, так что результат один и тот же.

kobezzza 25.03.2013 11:16

Цитата:

Сообщение от danik.js (Сообщение 242471)
Ну ты гонишь ) Или решил вбросить говнеца? Не думаю что ты не вкурсе что TS транслируется в обычный JS, так что результат один и тот же.

Он имел ввиду, что код JS который генерится из TS лучше оптимизируется современными JIT компиляторами JS, т.к. сгенериный код придерживается строгой статичной структуры.

kobezzza 25.03.2013 11:19

Цитата:

Сообщение от megaupload (Сообщение 242469)
игры например где без нормального наследования ни как, и как раз сиподобный типизированный код работает быстрее..

Игры, как и другие проекты редко пишутся с нуля, всегда есть ядро, которое инкапсулирует в себе азм и оптимизирует его. Если уже написано много-премного кода и он прекрасно работает, то зачем его переписывать на ТС ради чуть более сахарного синтаксиса? А вот те вещи которые пишутся с нуля, то да, в этом есть смысл, т.к. ТС проще и удобнее.

megaupload 25.03.2013 13:24

Цитата:

Сообщение от danik.js
Ну ты гонишь ) Или решил вбросить говнеца? Не думаю что ты не вкурсе что TS транслируется в обычный JS, так что результат один и тот же.

ты чо вообще нубло? мне реально обьяснять почему ts работает быстрее js или ты прикалываешься?

Цитата:

Сообщение от kobezzza
Он имел ввиду, что код JS который генерится из TS лучше оптимизируется современными JIT компиляторами JS, т.к. сгенериный код придерживается строгой статичной структуры.

ну вот) даже обьяснять не надо.

Цитата:

Сообщение от kobezzza
Игры, как и другие проекты редко пишутся с нуля

ну я делаю игру и делаю движок для ней неебически оптимизирванный, потом расскажу как, я не умею вообще использовать код других людей... если это не фреймворк конечно или либа.. игру пилю как портфолио на работу

danik.js 25.03.2013 13:48

Цитата:

Сообщение от megaupload
ты чо вообще нубло? мне реально обьяснять почему ts работает быстрее js или ты прикалываешься?

А можно реальные примеры? Не предположения, а факты?


Часовой пояс GMT +3, время: 01:29.