this.movementIsMoving
this.movementTimeStart
this.movementTimeFinish
--> Разделить и добавить в новый класс MovementInterpolator ?
тогда будет новый контекст для переменных и вообще меньше объём используемой оперативной памяти мозга объектами и связями между ними, которые в нейронах копошатся, когда код пишешь
(последнее реально, если грамотно разделить обязанности и связи)
this.movement.active
this.movement.start
this.movement.end
ваззап?
а насчёт имени переменной
Сообщение от megaupload
|
"Дата в которой если все пойдет как задумано и не появится препятствий которые нужно будет обходить обьект достигнет цели."
|
"позитивное время" ?
// всё ништяк и всем добра, если юнит дойдёт до конечной точки за это время
positiveTime
Сообщение от megaupload
|
то есть это ДЛЯ ОБЬЕЕЕЕКТА это число movementSpeedPerMillisecond
а для НАС, в ЭТОЙ НАШЕЙ ФУНКЦИИ это число имеет ДРУГОЕ ЛОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ, и мы перекладываем его в коробку с НАЗВАНИЕМ отражающим это логическое значение. мы оперируем НЕ С ЗНАЧЕНИЯМИ, а с КОРОБКАМИ. и их название должно отражать их смысл.
|
для «контекста», ты хотел сказать?
кстати,
Сообщение от megaupload
|
if (new Date() >= this.movementTimeFinish) {
|
зачем все так делают? зачем все создают новый объект, конвертируют его в число, и тут же скармливают сборщику мусора с добавлением тормозов?
почему никто не использует статический метод, который сразу возвращает число?
Date.now()