Цитата:
|
Да много таких вещей, который хрен нагуглишь)
Я помню писал курсовик по теории автоматов, нужно было спроектировать "китайский автомат". Гугл забавно кидал мне ссылки на оружейные магазины, но по делу я так и не нашёл ничё) |
monolithed,
тебе не кажется что действий стало гораздо больше? п.с. если бы я это гуглил то я бы нагуглил я думал нельзя гуглить) лол да и вообще я говорю образно, то что поисковые системы пока не совершенны совсем не отменяет того факта что нужно все запоминать и хранить в голове, а самое главное ТРАТИТЬ НА ЭТО ВРЕМЯ. |
Пока поисковая система не научится передавать опыт непосредственно в голову человека образование будет необходимо.
Информация без личного опыта малого стоит. К тому же с образованным человеком просто интересно общаться, не будешь же ты гуглить, чтобы поддержать разговор в компании? Другое дело, что люди находят себе компании по "уровню". |
Цитата:
По идее - в универе должны помимо фундаментальных знаний еще и проекты давать(научные и не только), вероятность этого очень мала. Я например - тупо потерял время на специальности "физика и техника оптической связи", но зато потом перешел на другую кафедру, которая с информационными технологиями связанна, так там вплоть до сколковских проектов можно дорасти.(правда я уж не знаю, насколько сколково сейчас перспективно) |
Цитата:
|
Самая большая ошибка людей, считающих, что ВО не нужно, на мой взгляд, — то, что они себя ассоциируют со всякими пресловутыми «гениями», типа Джобса, Гейтса и прочих героев современности, забывая, что они обычные парни, без связей, без знаний, без гениальных способностей. Забывают и о том, что этих людей можно перечесть на пальцах.
Плюс ко всему, что не мало важно, во время обучения, вы, сами того не понимая, попадаете в перспективную тусовку, с которой, в дальнейшем, можно открывать бизнес, не занимаясь поисками «левых» людей. Именно так начиналась моя карьера. Не могу похвастаться миллионами, но исходом очень доволен. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата: