Javascript-форум (https://javascript.ru/forum/)
-   Оффтопик (https://javascript.ru/forum/offtopic/)
-   -   Нужна ли вышка? (https://javascript.ru/forum/offtopic/37723-nuzhna-li-vyshka.html)

FINoM 05.05.2013 19:43

Цитата:

Сообщение от nasqad
Зачем надо тратить время на матан и алгоритмизацию, чтоб возможно они помогли тебе в работе

Они не только возможно помогут тебе в работе, но и, как я уже писал выше, вставят твоему мозгу таких пиздюлей, которых ты не получишь ни на одних онлайн курсах.

l-liava-l 05.05.2013 20:39

В данный момент учусь на программиста (1 курс, среднее). Преподаватели, по большей части классные. Отличные математики, химик, уч. англ. языка,
но вот педагоги проф дисциплин слабоваты. Может я и утрирую, но компы в ужасном состаянии, админ(или кто он там) меня откровенно бесит своим высокомерным взглядом и не умением настраивать эквлайзер, так же не врубаюсь, нафига мне паскаль и басик?
Немножко смеюсь и раздражаюсь видя их подготовку к мероприятиям...
хотя может это мой максимализм и я на самом деле мудак:)

FINoM 05.05.2013 20:43

Цитата:

Сообщение от l-liava-l
админ(или кто он там) меня откровенно бесит своим высокомерным взглядом

Да, это аргумент. Надо бросать ВУЗ, ибо нехуй.
Цитата:

Сообщение от l-liava-l
нафига мне паскаль и басик?

Думаю, каждый задаётся этим вопросом. Эти языки дают базовое понимание переменных, пассивов, процедур и функций.

l-liava-l 05.05.2013 21:43

Цитата:

Думаю, каждый задаётся этим вопросом. Эти языки дают базовое понимание переменных, пассивов, процедур и функций.
а C++ нет? лучшеб его в базу записали.

Цитата:

Да, это аргумент. Надо бросать ВУЗ, ибо нехуй.
нет, он держит меня там, вызов принят!:blink:

PashPP 05.05.2013 22:25

Цитата:

Сообщение от l-liava-l
бесит своим высокомерным взглядом и не умением настраивать эквлайзер

Все правильно, эквалайзеры для быдла же.