Javascript-форум (https://javascript.ru/forum/)
-   Оффтопик (https://javascript.ru/forum/offtopic/)
-   -   Самый лучший язык программирования (https://javascript.ru/forum/offtopic/3837-samyjj-luchshijj-yazyk-programmirovaniya.html)

kobezzza 24.09.2013 20:45

Цитата:

Сообщение от Gozar (Сообщение 273509)
Также как и дешевый хостинг с ним.

Почему? Можно же взять облако, например, на Амазоне или Азуре, а цена зависит от нагрузки и высчитывается динамически.

http://www.windowsazure.com/en-us/de...thon/?fb=ko-kr - python
http://www.windowsazure.com/en-us/de...ruby/?fb=zh-tw - ruby
http://www.windowsazure.com/en-us/de...dejs/?fb=fr-fr -node (сам юзаю)

и т.д.

monolithed 24.09.2013 22:35

Цитата:

Сообщение от kobezzza
Можно же взять облако, например, на Амазоне

С Амазоном все понятно, а у Азуре я что-то не понял политику ценнобразования. Может пояснить что там? :)

kobezzza 25.09.2013 10:10

Цитата:

Сообщение от monolithed (Сообщение 273523)
С Амазоном все понятно, а у Азуре я что-то не понял политику ценнобразования. Может пояснить что там? :)

http://www.windowsazure.com/ru-ru/pricing/calculator/
Разумеется различные конфигурации облака можно привязывать ко времени и это оч круто:)

Я пользуюсь услугой "веб-сайт" - это когда выдаётся уже настроенный серв и самому ничего делать не надо.

Gozar 25.09.2013 12:35

Без поддержки 3000 в год, с поддержкой 14700 самое дешевое.
Цитата:

Сообщение от Gozar
дешевый хостинг

14700 - дешевый?

Zenon 5040 руб. с поддержкой, Python, Ruby on Rails

Может я чего не догоняю?

kobezzza 25.09.2013 12:55

Цитата:

Сообщение от Gozar (Сообщение 273576)
Без поддержки 3000 в год, с поддержкой 14700 самое дешевое.

14700 - дешевый?

Zenon 5040 руб. с поддержкой, Python, Ruby on Rails

Может я чего не догоняю?

Там есть бесплатная поддержка, такая же как и у любой хостинговой компании. Платная нужна для компаний и крупных проектов, а 3к в год это копейки, зато можно легко увеличивать мощность машинок и их количество, и главное делать это динамически: к примеру ночью отключать мощные машинки (чтобы не платить за них).

http://www.windowsazure.com/ru-ru/support/plans/

Gozar 25.09.2013 14:29

Цитата:

Сообщение от kobezzza
Там есть бесплатная поддержка

Вот что я называю фиговым юзабилити. Об этом я узнаю от тебя, а не от них.

Цитата:

Сообщение от kobezzza
http://www.windowsazure.com/ru-ru/support/plans/

Слово бесплатно в табличке отсутствует.

Мне всегда казалось, что я не как все. Оказывается я заблуждался и маркетинговые ходы на мне работает также успешно, как и на остальном населении. Это я узнал не сейчас, к слову пришлось. ;)

Premier2 тоже бесплатно я так понимаю.

kobezzza 25.09.2013 14:39

Цитата:

Сообщение от Gozar (Сообщение 273596)
Слово бесплатно в табличке отсутствует.

Там есть слово "включено" :) Хотя согласен, лучше бы написали вроде "по умолчанию", а в цене "бесплатно" :)

Цитата:

Сообщение от Gozar (Сообщение 273596)
Premier2 тоже бесплатно я так понимаю?

Там цена как я понял договорная, т.к. в услуги входит обучение сотрудников (а их может быть много:) ) и т.д.

Gozar 25.09.2013 14:57

Цитата:

Сообщение от kobezzza
цена как я понял договорная

Если следовать логике таблички, то "включено", как и в первом столбце. Но мелкософт не знает, что значит делать понятно. В общем они меня потеряли не получив. Я так понял у них еще хитрая поддержка, некому звонить, ответы только через мыло?

Такое чувство, что все пользователи должны знать о всех услугах лучше чем представители компании. Это как с дауном общаться. Та же лажа со стимом, некуда звонить, а залогиниться невозможно, чтобы написать письмо.

Когда уже адекватные сайты начнут делать ... :cray: (наболело)

iLikeMaxmaxmaximus 25.09.2013 14:58

прощайте все)

kobezzza 25.09.2013 15:03

Цитата:

Сообщение от Gozar (Сообщение 273607)
Если следовать логике таблички, то "включено", как и в первом столбце. Но мелкософт не знает, что значит делать понятно. В общем они меня потеряли не получив. Я так понял у них еще хитрая поддержка, некому звонить, ответы только через мыло?

Когда я зарегался и взял тарифный план, мне на след день позвонил их манагер, спрашивал всё ли мне понятно и оставил контактный номер, хотя я по нему не звонил, так что хз:)

Ну на рынке облачных сервисов самые гиганты это Азур и Амазон. Меня всем устраивает Азур, я доволен:)


Часовой пояс GMT +3, время: 20:19.