| 
	| 
	
	| 
		
	| 
			
			 
			
				20.10.2015, 09:30
			
			
			
		 |  
	| 
		
			|  | I am Student       |  | 
					Регистрация: 17.12.2011 
						Сообщений: 4,415
					 
		
 |  |  
	| l-liava-l,сенк попробую
 
				__________________ 
	
 
	| Цитата: |  
	| Если ограничения и условия описываются как "коробка", то хитрость в том что бы найти именно коробку... Не думайте о чем то глобальном - найдите коробку. |  
	
 |  |  
	| 
		
	| 
			
			 
			
				26.10.2015, 09:34
			
			
			
		 |  
	| 
		
			|  | junior       |  | 
					Регистрация: 29.11.2011 
						Сообщений: 3,924
					 
		
 |  |  
	| Как описать в jsdoc параметрический полиморфизм конструктора? А именно, то что он может вызываться следующим образом: 
new Point( {x: {Number}, y: {Number}}.<Point> ); // передается другой экземпляр {Point}
new Point( [x {Number}, y {Number}].<Array> ); // массив с координатами
new Point( x {Number}, y {Number} ); // координаты
?
				__________________Чебурашка стал символом олимпийских игр. А чего достиг ты?
 Тишина - самый громкий звук
 |  |  
	| 
		
	| 
			
			 
			
				26.10.2015, 20:23
			
			
			
		 |  
	| 
		
			|  | Модератор       |  | 
					Регистрация: 27.04.2010 
						Сообщений: 3,417
					 
		
 |  |  
	| nerv_,
  
/**
 *
 * @param {(number|Point|number[])} paramOrX
 * @param {number} [y]
 * @constructor
 */
function Point(paramOrX, y) {
}
Хотя, как по мне, правильнее будет выбрать что-то одно -- я бы предпочел два параметра, x и y, тогда проблему с массивами решаем через new Point(...[x, y]), а для других Point'ов заведи статик метод типа Point.fromPoint(point) или метод clone в прототипе. 			 Последний раз редактировалось trikadin, 26.10.2015 в 20:28.
 |  |  
	| 
		
	| 
			
			 
			
				26.10.2015, 21:25
			
			
			
		 |  
	| 
		
			|  | Новичок       |  | 
					Регистрация: 05.09.2010 
						Сообщений: 2,298
					 
		
 |  |  
	| nerv_, @variation |  |  
	| 
		
	| 
			
			 
			
				27.10.2015, 01:07
			
			
			
		 |  
	| 
		
			|  | junior       |  | 
					Регистрация: 29.11.2011 
						Сообщений: 3,924
					 
		
 |  |  
	| 
	
 
	| Сообщение от trikadin |  
	| Хотя, как по мне, правильнее будет выбрать что-то одно -- я бы предпочел два параметра, x и y, тогда проблему с массивами решаем через new Point(...[x, y]), а для других Point'ов заведи статик метод типа Point.fromPoint(point) или метод clone в прототипе. |  
	
 мой код сейчас выглядит так:
 
'use strict';
export default class Point {
    /**
     * @param {Point|Array<Number>} some
     */
    constructor(...some) {
        let [x, y] = Point.factory(some);
        this.x = x;
        this.y = y;
    }
    /**
     * @returns {Point}
     */
    clone() {
        return new Point(this);
    }
    /**
     * @param {Array} some
     * @returns {Object}
     */
    static factory(some) {
        if (some instanceof Array) {
            switch (some.length) {
                case 2:
                    return some;
                case 0:
                    return [0, 0];
                default:
                    break;
            }
        }
        if (some instanceof Point) {
            return [some.x, some.y];
        }
        if (some instanceof Object) {
            if ('x' in some && 'y' in some) {
                return [some.x, some.y];
            }
        }
        throw new TypeError(`This type not supported.`);
    }
}
---
FINoM , пример? Шторм вроде как не подхватывает...
				__________________Чебурашка стал символом олимпийских игр. А чего достиг ты?
 Тишина - самый громкий звук
 			 Последний раз редактировалось nerv_, 27.10.2015 в 01:17.
 |  |  
	| 
		
	| 
			
			 
			
				27.10.2015, 01:49
			
			
			
		 |  
	| 
		
			|  | Модератор       |  | 
					Регистрация: 27.04.2010 
						Сообщений: 3,417
					 
		
 |  |  
	| 
/**
 * @interface
 */
class Base {
  constructor() {
    Object.assign(this, this.constructor.castConstructorData(...arguments));
  }
  clone() {
    return new this.constructor(this);
  }
  static castConstructorData() {};
}
class Point extends Base {
  /**
   *
   * @param {(number|Point|{x: number, y: number})} pointOrX
   * @param {number} [y]
   */
  constructor(pointOrX, y) {
    super(...arguments);
  }
  /**
   * @see Point
   */
  static castConstructorData(pointOrX, y) {
    if (typeof pointOrX === 'number') {
      return {x: pointOrX, y};
    }
    if (typeof pointOrX === 'object') {
      return {x: pointOrX.x, y: pointOrX.y};
    }
    throw new TypeError(`Invalid arguments for Point`);
  }
}
console.log(new Point(1, 2));
console.log(new Point({x: 1, y: 2}));
console.log(new Point(new Point(1, 2)));
console.log(new Point(1, 2).clone());
 |  |  
	| 
		
	| 
			
			 
			
				27.10.2015, 04:52
			
			
			
		 |  
	| 
		
			|  | Модератор       |  | 
					Регистрация: 27.04.2010 
						Сообщений: 3,417
					 
		
 |  |  
	| 
	
 
	| Сообщение от FINoM |  
	| nerv_, @variation |  
	
 Это же вообще о другом О_о |  |  
	| 
		
	| 
			
			 
			
				27.10.2015, 10:50
			
			
			
		 |  
	| 
		
			|  | Новичок       |  | 
					Регистрация: 05.09.2010 
						Сообщений: 2,298
					 
		
 |  |  
	| nerv_, с @variation нужно несколько раз объявить метод или класс:
 
/**
* method x
* variation 1
* ...
*/
/**
* method x
* variation 2
* ...
*/
 
	
 
	| Сообщение от trikadin |  
	| Это же вообще о другом |  
	
 Тогда я не понял задачи. Вроде надо было объявить несколько вариантов использования одного метода, не? |  |  
	| 
		
	| 
			
			 
			
				27.10.2015, 11:30
			
			
			
		 |  
	| 
		
			|  | junior       |  | 
					Регистрация: 29.11.2011 
						Сообщений: 3,924
					 
		
 |  |  
	| trikadin, сравни это
 
class Point {
    /**
     * @param {Point|Array<Number>} some
     */
    constructor(...any) {
        let [x, y] = Point.factory(any);
        this.x = x;
        this.y = y;
    }
}
и это
 
/**
 * @interface
 */
class Base {
  constructor() {
    Object.assign(this, this.constructor.castConstructorData(...arguments));
  }
}
в первом случае я сразу вижу свойства объекта, во втором - кто его знает что там   FINoM , можно больше кода? Напиши для функции foo() пример.
 
---
 
забыл, что можно запускать уже подобный код в браузере    
'use strict';
class Point {
    /**
     * Examples:
     *      new Point()
     *      new Point(1, 2)
     *      new Point([3, 4])
     *      new Point({x: 5, y: 6})
     *      new Point(new Point(7, 8))      
     *
     * @param {Point|Array<Number>} some
     */
    constructor(some) {
        let xy = Point.factory(Array.from(arguments)); // все-таки нельзя пока без доводки руками =(
        this.x = xy[0];
        this.y = xy[1];
    }
    /**
     * @returns {Point}
     */
    clone() {
        return new Point(this);
    }
    /**
     * @param {Point|Array<Number>} some
     * @returns {Object}
     */
    static factory(some) {
        if (!some.length) {
            return [0, 0];
        }
        if (some.length === 2) {
            return some;
        }
        let first = some[0]; // some.length === 1
        if (first instanceof Array) {
            return first;
        }
        if (first instanceof Point) {
            return [first.x, first.y];
        }
        if (first instanceof Object) {
            if ('x' in first && 'y' in first) {
                return [first.x, first.y];
            }
        }
        throw new TypeError(`This type not supported.`);
    }
}
console.log(new Point());
console.log(new Point(1, 2));
console.log(new Point([3, 4]));
console.log(new Point({x: 5, y: 6}));
console.log(new Point(new Point(7, 8)));
 
				__________________Чебурашка стал символом олимпийских игр. А чего достиг ты?
 Тишина - самый громкий звук
 			 Последний раз редактировалось nerv_, 27.10.2015 в 11:56.
 |  |  
	| 
		
	| 
			
			 
			
				27.10.2015, 14:31
			
			
			
		 |  
	| 
		
			|  | Модератор       |  | 
					Регистрация: 27.04.2010 
						Сообщений: 3,417
					 
		
 |  |  
	| nerv_, ты сравнил интерфейс и имплементацию О_о
 Используй class properties из es7, и будет сразу отлично видно, какие свойства у класса есть. Советую в связке с flow -- webstorm его хорошо держит, это удобнее, чем jsdoc.
 |  |  |  |