Javascript-форум (https://javascript.ru/forum/)
-   Оффтопик (https://javascript.ru/forum/offtopic/)
-   -   Унылого треша тред (https://javascript.ru/forum/offtopic/47728-unylogo-tresha-tred.html)

iKillMaxmaxmaximus 05.07.2013 12:25

Нужен совет, как лучше сделать организацию сайта ВООБЩЕ?
У меня можно составлять модули из модулей использовать модули в шаблонах и в кастомных элементах, и наоборот. Чо думаете? Тут один чувак сказал что не нужно нутро показывать, но блин, и что мне делать все так? типа создать модули низкого уровня типа кнопочки флажки, и создать на их основе модули высокого уровня, типа чаты и стены новостей, дать всему этому кастомные элементы с настройкам и а в html писать только модули самого высокого уровня или что?
и если я захочу изменить чат то мне придется залезть в его папочку и работать только там, если захочется изменить кнопку в чате то придется залезть в папку с кнопкой и работать там)? это круто считается или что)?



А можно для себя обозначать вообще модули высокого уровня с заглавной начинать тег, не?)

И вообще по сути я только щас понял что столько свободы позволяет сделать что то вроде уровней, то есть придумать спецификацию как РЕКОМЕНДУЕТСЯ организовывать модули, типа в 2 уровня, и.т.п. связи описывать так то и сяк-то не)? И вообще если честно то я думаю что между глобальными модулями связей быть НЕ ДОЛЖНО. Ну то есть если мы хотим сделать кнопочку которая делает то то и сё-то то это связь, по этому нам нужно кнопочку и обьект с которым она что-то делает объединить в модуль и внутри шаблона описать связь сокетами хуёкетами и.т.п. дать этому кастомный элемент и в html только его и использовать не?

melky 05.07.2013 12:27

Цитата:

Сообщение от iKillMaxmaxmaximus
Нужен совет, как лучше сделать организацию сайта ВООБЩЕ?

мб наконец попробуешь работать со своим фреймворком, а не играться им?

iKillMaxmaxmaximus 05.07.2013 12:32

хорошая идея) лол понял понял, окей


melky, окей скажи тогда так, связи между модулями высокого уровня должны быть или нет)?

iKillMaxmaxmaximus 05.07.2013 12:35

Цитата:

Сообщение от melky
мб наконец попробуешь работать со своим фреймворком, а не играться им?

там просто видишь, УЖЕ куча вариантов как сайт создать на нем, и я хз как именно надо, то есть я слишком разболтано делал, мыл а если человек захочет так, а если человек захочет модуль в модуль? а если человек захочет кнопку сделать частью меню? и.т.п. наделал тузлов а щас хз как этим пользоваться грамотно

melky 05.07.2013 15:40

Цитата:

Сообщение от iKillMaxmaxmaximus
а если человек захочет модуль в модуль

если твой фреймворк негибкий, то бесконечно придётся продумывать все случаи использования и пудрить себе башку.

гибкость и взаимодействие продумывается обычно на этапе построения диаграммы классов и связями между ними.

iKillMaxmaxmaximus 05.07.2013 16:00

ну короче он гибкий и даже очень он как платформа. но это хорошо или плохо? теперь , раз он гибкий мне придется придумывать какие-то условности и рекомендации и способы программирования на нем, не?

melky 06.07.2013 00:53

Цитата:

Сообщение от iKillMaxmaxmaximus (Сообщение 260400)
ну короче он гибкий и даже очень он как платформа. но это хорошо или плохо? теперь , раз он гибкий мне придется придумывать какие-то условности и рекомендации и способы программирования на нем, не?

нет, одно другому мешать не должно

iKillMaxmaxmaximus 06.07.2013 02:41

Цитата:

Сообщение от melky
одно другому мешать не должно

что чему мешать не должно?

melky 06.07.2013 03:47

Цитата:

Сообщение от iKillMaxmaxmaximus
что чему мешать не должно?

условности не должны влиять на гибкость) это решение под стык)

iKillMaxmaxmaximus 06.07.2013 03:50

если они влияют на гибкость то какие же это условности) это РАМКИ ФРЕЙМворка, а у меня рамки свободные и надо придумать условности как НАДО ПРАВИЛЬНО программировать РЕКОМЕНДУЕМО для достижения максимальной эффективности пнятна)?


Часовой пояс GMT +3, время: 20:49.