Javascript-форум (https://javascript.ru/forum/)
-   Оффтопик (https://javascript.ru/forum/offtopic/)
-   -   Унылого треша тред (https://javascript.ru/forum/offtopic/47728-unylogo-tresha-tred.html)

Gozar 22.05.2013 20:18

Цитата:

Сообщение от kobezzza
я не хочу думать, что при подключении виджета мне нужно учесть все его зависимости и подключить их руками, вот про что я.

Зависимости подключать руками очень тяжело. Сейчас пытаюсь у себя от этого избавиться, надоело руками ковырять. Даже местами забиваю на дублирование кода, лишь бы не ковырять зависимости.

kobezzza 22.05.2013 20:19

Цитата:

Сообщение от megaupload (Сообщение 252184)
Ты хочешь сказать что ты хочешь просто сделать так?

<div class="box"></div>

<script>
  var box = new Chat('.box')
</script>


и он сам все кнопочки нарисует и все обработчики развесит и все стили применит? и нарисует чат внутри этого дива?

Почти так, если интересно, то у себя я сделал так:
import('b-button.manifest')


В манифесте написано от кого он наследуется и что ему нужно. Команда импорт сама решает что нужно подгрузить и т.д. (у меня это делается на этапе сборки проекта). Т.е. есть блок b-input он наследник i-form, тот в свою очередь наследуется от i-block и т.д. Наследование идёт как в логике, так и в шаблонах с CSS.

Когда я делаю импорт, все необходимые файлы зависимости собираются автоматом и у меня совсем не болит голова, что я забыл что-то подключить.

А инкапсуляция виджетов, у меня сделана с помощью БЭМ, т.е. все блоки атормны и если мне нужно внутрь одного блока вставить другой, то я пишу в шаблоне так:

{template bButton extends iForm}
    /* Вызываю другой блок в блоке */
    {bem b-link, href: 'google.com', title: 'Нажми меня'}моя ссылка{end}
{end}


bem директива будет заменена на необходимый шаблон блока с переданными ему параметрами.

megaupload 22.05.2013 20:35

Пасоны, посмотрел про анигуляр, ну как вам идея)??? идея заключается в том чтобы спиздить идею у них и допилить)


kobezzza 22.05.2013 20:36

Цитата:

Сообщение от Gozar (Сообщение 252185)
Зависимости подключать руками очень тяжело. Сейчас пытаюсь у себя от этого избавиться, надоело руками ковырять. Даже местами забиваю на дублирование кода, лишь бы не ковырять зависимости.

Во-во, это только по началу кажется что это ерунда, а когда в проекте более 300 виджетов и есть которые в дереве наследования находятся на 10+ уровне то ручная связь превращает программиста в мартышку:D

kobezzza 22.05.2013 20:37

Цитата:

Сообщение от megaupload (Сообщение 252187)
Пасоны, посмотрел про анигуляр, ну как вам идея)??? идея заключается в том чтобы спиздить идею у них и допилить)

Я предсказывал такой исход пару постов выше, а ты мне не верил:)
Но если ты сделаешь клон, то никому это не будет интересно, так что думай над киллер фьючей:)

megaupload 22.05.2013 20:47

Цитата:

Сообщение от kobezzza
так что думай над киллер фьючей

слои)?

kobezzza 22.05.2013 20:50

Цитата:

Сообщение от megaupload (Сообщение 252190)
слои)?

Ты для начала поизучай что есть, видишь до сегодняшнего дня ты не знал про нокаут и ангулар. Посмари про iBEM, про Spine, систему виджетов YUI и DoJo. А иначе ты рискуешь просто повелосипедить без смысла)

megaupload 22.05.2013 21:03

Цитата:

Сообщение от kobezzza
повелосипедить без смысла)

ну опыт то всегда пригодится)

kobezzza 22.05.2013 21:11

Цитата:

Сообщение от megaupload (Сообщение 252192)
ну опыт то всегда пригодится)

тоже верно:)

megaupload 22.05.2013 21:36

Обьясните мне вообще как все эти фреймворки отслеживают изменения в обьектах?

Цитата:

Сообщение от kobezzza
А иначе ты рискуешь просто повелосипедить без смысла)

ага, велосипед как stylus для less'a......


Часовой пояс GMT +3, время: 03:03.