|
31.10.2015, 13:41
|
Интересующийся
|
|
Регистрация: 18.10.2015
Сообщений: 26
|
|
Mаxmaxmаximus,
Ты пилишь свою лажу уже года два и она не вышла в альфу?
Либо доки либо лох.
|
|
31.10.2015, 13:43
|
Интересующийся
|
|
Регистрация: 18.10.2015
Сообщений: 26
|
|
И не рисуй от руки свои каракули, воспользуйся каким-нибудь инструментом для рисования схем.
|
|
31.10.2015, 18:20
|
|
Профессор
|
|
Регистрация: 24.09.2013
Сообщений: 1,436
|
|
Цитата:
|
виртуал дом, кто нибудь когда нибудь делал виртуал дом?
|
Ребята из React. Их реализация выделена в отдельную библиотеку, я бы предложил попробовать её заюзать: много времени, по идее, сэкономишь.
|
|
31.10.2015, 22:14
|
Профессор
|
|
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 473
|
|
Erolast, так они ж 2 древа делают и сравнивают различия между ними, а когда у тебя миллионы элементов то это ад, а у меня идея с одним деревом, что на счет этого думаешь?
я не буду использовать разработки других людей если они имеют какие-то внутренние спецефические особенности, к тому же реакт мой конкурент и естественно их двигло использовать нельзя иначе его не обогнать)
и вообще я имею ввиду из вас кто нить делал виртуал дом? может кто советы даст)?
Последний раз редактировалось Mаxmaxmаximus, 31.10.2015 в 22:28.
|
|
01.11.2015, 01:21
|
Профессор
|
|
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 473
|
|
О, круто че я придумал, будут виртуальные ноды а для них будет сразу jquery подобная обертка чтобы с коллекциями работать и ноды и сами коллекции будут содержать одни и те же методы и тот же api
Erolast, понимаешь тепер почему я не использую готовые решения других людей)? В основном потому что это убогое говно
|
|
01.11.2015, 02:54
|
Профессор
|
|
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 473
|
|
черт на практике оказалось что реально 2 дерева куда удобнее)))) в разы просто удобнее в реализации и красивее код
|
|
01.11.2015, 05:38
|
Профессор
|
|
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 473
|
|
нет в итоге оказалось что одно дерево раз в 400 удобнее чем 2) удобнее и сравнения делать и рендерить изменения и наследовать и все такое прочее
|
|
01.11.2015, 06:54
|
Профессор
|
|
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 473
|
|
500 000 вставок клонирований в виртуальный дом
выдают вот такие результаты:
А должно укладываться в 16 миллисекунд минимум. 500 000 к элементов это мой следующий рубеж после сотни. И знаете что это означает? ДА ДА ЭТО означает что виртуал дом будет написан на ASM js, вот и повод новую технологию выучить
Последний раз редактировалось Mаxmaxmаximus, 01.11.2015 в 06:57.
|
|
01.11.2015, 07:56
|
|
Профессор
|
|
Регистрация: 24.09.2013
Сообщений: 1,436
|
|
Цитата:
|
Erolast, так они ж 2 древа делают и сравнивают различия между ними, а когда у тебя миллионы элементов то это ад, а у меня идея с одним деревом, что на счет этого думаешь?
|
Хз, не занимался таким, просто ссылку подкинул.
А зачем тебе такая большая производительность-то?) Не запаришься это дело реализовывать?
|
|
01.11.2015, 16:08
|
Профессор
|
|
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 473
|
|
Сообщение от Erolast
|
А зачем тебе такая большая производительность-то?)
|
Ну потому что на промисах если я рендерю массив в 500 000 элементов то он рендерится по кусочкам и это не тормозит, но код такой писать очень неудобно, а мне хотелось бы мгновенно создать 500 000 виртуал дом элементов, и чтобы они там сами себе тихо отрендеривались, если этот процесс занимает больше чем кадр (16мс) то дело не годится. Я думаю сделать какое то api чтобы дать возможность писать компоненты на asm (я правда не знаю требуется ли для этого особое api), тогда я напишу на с++ горячие компоненты типа репитера и виртуал дом, ну и рендера и промисов.
|
|
|
|