Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #11 (permalink)  
Старый 31.10.2015, 13:41
Интересующийся
Посмотреть профиль Найти все сообщения от Zaveshanie
 
Регистрация: 18.10.2015
Сообщений: 26

Mаxmaxmаximus,
Ты пилишь свою лажу уже года два и она не вышла в альфу?

Либо доки либо лох.
Ответить с цитированием
  #12 (permalink)  
Старый 31.10.2015, 13:43
Интересующийся
Посмотреть профиль Найти все сообщения от Zaveshanie
 
Регистрация: 18.10.2015
Сообщений: 26

И не рисуй от руки свои каракули, воспользуйся каким-нибудь инструментом для рисования схем.
Ответить с цитированием
  #13 (permalink)  
Старый 31.10.2015, 18:20
Аватар для Erolast
Профессор
Отправить личное сообщение для Erolast Посмотреть профиль Найти все сообщения от Erolast
 
Регистрация: 24.09.2013
Сообщений: 1,436

Цитата:
виртуал дом, кто нибудь когда нибудь делал виртуал дом?
Ребята из React. Их реализация выделена в отдельную библиотеку, я бы предложил попробовать её заюзать: много времени, по идее, сэкономишь.
Ответить с цитированием
  #14 (permalink)  
Старый 31.10.2015, 22:14
Профессор
Посмотреть профиль Найти все сообщения от Mаxmaxmаximus
 
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 473

Erolast, так они ж 2 древа делают и сравнивают различия между ними, а когда у тебя миллионы элементов то это ад, а у меня идея с одним деревом, что на счет этого думаешь?

я не буду использовать разработки других людей если они имеют какие-то внутренние спецефические особенности, к тому же реакт мой конкурент и естественно их двигло использовать нельзя иначе его не обогнать)

и вообще я имею ввиду из вас кто нить делал виртуал дом? может кто советы даст)?

Последний раз редактировалось Mаxmaxmаximus, 31.10.2015 в 22:28.
Ответить с цитированием
  #15 (permalink)  
Старый 01.11.2015, 01:21
Профессор
Посмотреть профиль Найти все сообщения от Mаxmaxmаximus
 
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 473

О, круто че я придумал, будут виртуальные ноды а для них будет сразу jquery подобная обертка чтобы с коллекциями работать и ноды и сами коллекции будут содержать одни и те же методы и тот же api

Erolast, понимаешь тепер почему я не использую готовые решения других людей)? В основном потому что это убогое говно
Ответить с цитированием
  #16 (permalink)  
Старый 01.11.2015, 02:54
Профессор
Посмотреть профиль Найти все сообщения от Mаxmaxmаximus
 
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 473

черт на практике оказалось что реально 2 дерева куда удобнее)))) в разы просто удобнее в реализации и красивее код
Ответить с цитированием
  #17 (permalink)  
Старый 01.11.2015, 05:38
Профессор
Посмотреть профиль Найти все сообщения от Mаxmaxmаximus
 
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 473

нет в итоге оказалось что одно дерево раз в 400 удобнее чем 2) удобнее и сравнения делать и рендерить изменения и наследовать и все такое прочее
Ответить с цитированием
  #18 (permalink)  
Старый 01.11.2015, 06:54
Профессор
Посмотреть профиль Найти все сообщения от Mаxmaxmаximus
 
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 473

500 000 вставок клонирований в виртуальный дом




выдают вот такие результаты:



А должно укладываться в 16 миллисекунд минимум. 500 000 к элементов это мой следующий рубеж после сотни. И знаете что это означает? ДА ДА ЭТО означает что виртуал дом будет написан на ASM js, вот и повод новую технологию выучить

Последний раз редактировалось Mаxmaxmаximus, 01.11.2015 в 06:57.
Ответить с цитированием
  #19 (permalink)  
Старый 01.11.2015, 07:56
Аватар для Erolast
Профессор
Отправить личное сообщение для Erolast Посмотреть профиль Найти все сообщения от Erolast
 
Регистрация: 24.09.2013
Сообщений: 1,436

Цитата:
Erolast, так они ж 2 древа делают и сравнивают различия между ними, а когда у тебя миллионы элементов то это ад, а у меня идея с одним деревом, что на счет этого думаешь?
Хз, не занимался таким, просто ссылку подкинул.

А зачем тебе такая большая производительность-то?) Не запаришься это дело реализовывать?
Ответить с цитированием
  #20 (permalink)  
Старый 01.11.2015, 16:08
Профессор
Посмотреть профиль Найти все сообщения от Mаxmaxmаximus
 
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 473

Сообщение от Erolast
А зачем тебе такая большая производительность-то?)
Ну потому что на промисах если я рендерю массив в 500 000 элементов то он рендерится по кусочкам и это не тормозит, но код такой писать очень неудобно, а мне хотелось бы мгновенно создать 500 000 виртуал дом элементов, и чтобы они там сами себе тихо отрендеривались, если этот процесс занимает больше чем кадр (16мс) то дело не годится. Я думаю сделать какое то api чтобы дать возможность писать компоненты на asm (я правда не знаю требуется ли для этого особое api), тогда я напишу на с++ горячие компоненты типа репитера и виртуал дом, ну и рендера и промисов.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Искать в теме
Искать в теме:

Расширенный поиск