Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #21 (permalink)  
Старый 02.11.2015, 01:23
Профессор
Посмотреть профиль Найти все сообщения от Mаxmaxmаximus
 
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 473

о прикольно тут прям с дом можно работать http://kripken.github.io/emscripten-...5.h.html#mouse ) походу пасоны придется переписывать юишку на плюсах)) было бы неплохо. ведь тогда когда я начну делать фреймворк Mega где юишка будет просто движком для рендера, можно будет скомпилировать нативный модуль для nodejs из плюсов и будет работать молниеносно.

Я вижу в этом единственный минус, оверхед в размере библиотеки (там примерно +400кб сверху идет всяких эмуляторов но наверное это можно отключить все) и второй минус это все таки сложность поддержки, мало людей знают С++ (да я и сам часа 4 назад не знал лол)
Ответить с цитированием
  #22 (permalink)  
Старый 02.11.2015, 01:34
Профессор
Посмотреть профиль Найти все сообщения от Mаxmaxmаximus
 
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 473

А нет, в режиме дикой оптимизации он файлик мелкий генерирует, 150 кб оверхеда который сжимается винраром до 40кб
Ответить с цитированием
  #23 (permalink)  
Старый 02.11.2015, 02:02
Профессор
Посмотреть профиль Найти все сообщения от Mаxmaxmаximus
 
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 473

Нуу, вот эт по мне)





я вообще задержки не вижу, нажимаю f5 и мгновенно выводится привет мир)
Ответить с цитированием
  #24 (permalink)  
Старый 02.11.2015, 02:16
Профессор
Посмотреть профиль Найти все сообщения от Mаxmaxmаximus
 
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 473

Во нашел, двустороннее связование!!!

Вот так и буду псиать классы виртуал дом на плюсах, а для юишки придумаю красивое api http://kripken.github.io/emscripten-...nd.html#embind
Ответить с цитированием
  #25 (permalink)  
Старый 02.11.2015, 05:43
Профессор
Посмотреть профиль Найти все сообщения от Mаxmaxmаximus
 
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 473

Не, пасоны, в принципе 37 килобайт оверхеда ни что по сравнению с ништяками которые мы получаем в виде виртуальной файловой системы где я могу разные приколюхи хранить, ништяками в виде базы данный sql которая как я понял полифил, да и в целом как я понял без этой либы если оставить чисто asm то компилятор не может работать с dom, ну то есть функции какие то мы вызвать то можем но значения из них получить в С++ не можем и.т.п.

Учитывая какое в С++ мощное наследование а я его активно использую в юишке, то это будет мега эпик.



С другой стороны у меня в юишке УЖЕ была виртуальная файловая система, ну если точнее то просто эмуляция нодовского require и там можно было подключать "нутро" юишки, например класс EventEmitter и наследоваться от него, тут же подобное провернуть не получится, теперь нутро будет прочно закрыто от пользователей. Получается что мне придется писать ядро на плюсах а пользовательскую библиотеку на яваскрипте, но некоторые куски пользовательской библиотеки используются в ядре например промисы или EventEmitter, и они должны быть быстрые как и само ядро, но так же должны быть и доступны пользователям для наследования. И тут встает делема. На чем их псиать? На плюсах или на яваскрипте?

Последний раз редактировалось Mаxmaxmаximus, 02.11.2015 в 05:50.
Ответить с цитированием
  #26 (permalink)  
Старый 09.11.2015, 09:31
Профессор
Посмотреть профиль Найти все сообщения от Mаxmaxmаximus
 
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 473

Кстати решил вот добавить в юишку менеджер пакетов типа, щас вот нчал писать сайт новый и фигакс, формы не поддерживают метод $reset

я подумал как же так я же его делал, а потом вспомнил что в другом проэкте делал. суть юишки в реиспользуемости компонентов и их база будет на капливаться от проэкта к проэкту, по этому имеет смысл содать менеджер пакетов, будут как персональный репозиторий так и публичный ну типа маркет. ну как у плагинов на jquery есть.
Ответить с цитированием
  #27 (permalink)  
Старый 22.11.2015, 11:47
Профессор
Посмотреть профиль Найти все сообщения от Mаxmaxmаximus
 
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 473

лол текстовый файл с багами все пополняется и пополняется


needReplace off создает изолированный скоуп, но иногда это не нужно

движок IE и EDGE при парсинге функций не выдает ошибку если функцция
имеет некорректное присваивание типа (ава) = val, так что надо подобное
руками отслеживать и ставить выражениям setter = null

удалять EveentEmitter обрабоичики после разрушения Async scope

не работает ui-transclude и data-if на одной ноде
внутри темплейтов компонентов

багует data-if, не всегда воссаздает элементы если в выражении
цепочка prop.prop.prop

в выражениях нельзя сделать (exp).func() точка не имеет основания,
а должна

всякие валидаторы на data-model всякие классы там добавлять
при верных данных не верных данных всякое такое прочее, сделать
удобным для использования в кастомных инпатах и сделать удобным
для наследования

репитер бывает если принимает тот такой же по структуре массив,
но другой факически обьект, то calсSplices при вычислении
говорит что весь массив надо перерисовать.

доделать получение exp paths сервисе parse для stringExp

внедрить виртуальный дом чтобы не было ни промисов ничего,
я работал бы с виртуальными дом обьектами мгновенно, и без промисов
а виртуал дом бы сам решал когда их отрендерить физически.

если несколько одноименных компонентов конструируются на разных уровнях
одного элемента, то при @require() они перекрывают друг друга,
а должны быть каждый на своем... в общем решить эту неопределенность

сделать style-prop поддерживающими вендорные префиксы если они есть

SelectionSaver не работает в opera 12

доработать параметры сервиса http такие как таймаут и контент тайп

mouseenter mouseleave не работает в интернет експлорер)

on-wheel не работает в opera 12 (только on-mousewheel)

добавить многим ассинхронным сервисам опцию отключения
сохранения Async контекста, которая по умолчанию должна быть включена.
Так как многие ассинхронные сервисы, например анимейшенФрейм или
Промисы, используются в ядре, и ассинхронка там не нужна и работает
не корректно, так как это абстракция пользовательского левла.

сделать мерджевые атрибуты еще и датабиндинговыми,
чтобы несколько разных датабиндингов с ранных левлов
компонента срабатывали на одном атрибуте и значения рисовали
рядом через пробел. как мердж атрибутов, только динамический.

сделать нормальную передачу ассинхронки в промисах,
ибо теряется ассинхронный контекст в функциях переданных в then
и вообще решить делать лиасинхронку в промисах, они ж
горячее место в коде теперь
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Искать в теме
Искать в теме:

Расширенный поиск