Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 07.06.2016, 15:43
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для hawkridge Посмотреть профиль Найти все сообщения от hawkridge
 
Регистрация: 22.02.2016
Сообщений: 1

Какой путь выбрать новичку?
Уважаемые программеры, будьте добры помочь разобраться новичку в таком вопросе... Я начинающий веб разработчик, самоучка, освоил на начальном уровне html, css, js, jq, wordPress, сейчас нахожусь в затруднительном положении, как устроиться на первую работу или как сделать так, чтоб тебе отдавали заказы на фрилансе. Но вопрос не в этом... Просто на данном этапе я пришел к выводу что мне не очень нравится работать с cms и я бы не очень хотел в них углубляться... Но на сколько я вижу, сейчас рынок вдоль и поперек пронизан именно работой с cms. И вот собственно вопрос, хочешь не хочешь, нужно их изучать и углубляться? Или есть какой то другой путь в вебе, который их не затрагивает? И если есть, то какой? Что учить, куда смотреть? Спасибо за внимание.
Ответить с цитированием
  #2 (permalink)  
Старый 07.06.2016, 23:21
Аватар для Coriolan161
Профессор
Отправить личное сообщение для Coriolan161 Посмотреть профиль Найти все сообщения от Coriolan161
 
Регистрация: 21.11.2015
Сообщений: 440

hawkridge,

Даже если тебе не кайф углубляться в бекенд и базы, ты всё равно с этим столкнешься на работе. Ну или тебя принудительно столкнут. Короче всякое бывает. Надо многое уметь, если не всё. Просто страна такая, с широкой душой и широкой специализацией сотрудников.


Рынок пронизан не работой с CMS, а настройкой и адаптацией под требования заказчика. Можно под отдельный проект и маленькую самодельную сделать(обычно это на фреймворке делается, ну там ларавель, Иии и тд).
'Работают' с CMS тёлки контент-менеджеры.